Методы формирования видов системы технического обслуживания

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Методы формирования видов системы технического обслуживания

Страница 1

Виды технического обслуживания является основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобиля. Существуют в положении определенные нормативы включающие в себя конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, и ряд других значений. Структура системы технического обслуживания и ремонта определяется уровнем надежности и качества автомобилей, целью и технической эксплуатации автомобиля, условиями эксплуатации имеющимся ресурсами организованно – техническими ограничениями.

Для эксплуатационного подвижного состава является уровень влияния отдельных элементов структуры системы технического обслуживания и ремонта на затраты по обеспечению работоспособности без организационно планированных затрат следует:

Перечень операций по техническому обеспечению и ремонту и их периодичность от 80 до 87 % Число ступеней от 13 до 20% техническое обеспечение главное определение эффективность системы технического обслуживания и ремонта правильно определены перечни ( что делать ?) и периодичность (когда делать?). Однако это очень сложно из – за огромного перечня 8 – 10 видов работ и от 150 ед. до 280 конкретных операций по объектам обслуживания, которые требуют предупредительных воздействий. У каждого вида есть своя рациональная периодичность по этому после выделения всей совокупности воздействий технического обслуживания производить группировку по группам это создает возможность изменять число заездов на ТО и время простоя в То и Р. Однако группировка неизбежно связана с отклонением периодичности ТО данного вида от оптимизации периодичности ТО отдельных операций. Естественная группировка для определения, периодичности ТО естественной группировки необходимо рассмотреть возможные операции ТО, и периодичность в их проведения. Например вся совокупность не сомокнтрещихся крепежных соединений современных грузовых автомобилей обнаруживают два типа потребностей в возобновлении предельной затяжки ( 3-5 т. км. И 10 – 15 т. км.). Достаточно близкую периодичность регулирования обнаруживают тормозные механизмы 910 – 15 т. км.). Клапанные механизмы ( 9 – 14 т. км.), углы установки колес ( 9 – 12 т. км.). Можно выделить всю совокупность этих операций и назначить его переодичность в выполнении.

Возможны и другие методы группировки, например линейное программирование и метод статистических испытаний Т.О. возможно группировка по видам Т.О. Однако видов должно быть 2 – 3 не более, т.к. увеличения затраты связанные с организацией производственного процесса. При наведении порядка в организации и проведении профилактических работ необходимо провести единое техническое обслуживание, а затем переходить к рациональным структурам системы Т.О. и Р обеспечивающим оптимальные затраты и работоспособность.

Автомобили для хранения могут размещаться на открытых платформах, под навесом и в отдельных случаях в открытых отапливаемых или не отапливаемых помещениях.

На открытой площадке чаще всего хранят грузовые автомобили .площадка должна быть освещена, спланирована и иметь твердое покрытие. Те же требования предъявляются и при организации хранения автомобилей под навесом.

Крытые помещения для хранения автомобилей могут быть манежного и боксового типа. На манежной стоянке автомобили размещают в одном общем помещении без перегородок и их применяют для хранения всех типов автомобилей. В зоне хранения за каждым автомобилем закреплено постоянное место и в ней могут находиться только исправные автомобили и прицепы. Зона хранения должна иметь несколько выездов, которые нельзя загромождать. Это требование нужно обязательно соблюдать для обеспечения пожарной безопасности.

Если крытые помещения отапливаются, то специального оборудования для разогрева двигателей автомобилей в холодное время года не требуется. На открытых площадках должно быть установлено оборудование для индивидуального или группового подогрева двигателей автомобилей, чем облегчается пуск его в холодное время года.

Расстановка автомобилей. Автомобили и прицепы нужно расставлять в зоне хранения так, чтобы был свободный доступ к ним, а в случае необходимости и быстрый выезд их из зоны. В зависимости от количества рядов, угла установки автомобилей и от условий выезда и въезда в зону хранения различают следующие способы расстановки автомобилей:

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...

Инженерные расчеты предлагаемой конструкции
Выбор масляного насоса Производительность насоса равна по /15/: ; (2.1) где: Q – производительность насоса, л/мин; d – диаметр поршня цилиндра, см; ln – ход поршня рабочего цилиндра, определяется при ...

Определение показателей использования ТПС
Определение количественных показателей Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются: в грузовом движении – грузообо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru