При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения.
Необходимое количество полос движения на подходе к перекрестку можно определить исходя из максимальной интенсивности движения на перспективу и пропускной способности одной полосы, которая принимается равной 600-700 ед/ч (для расчетов принимаем Рn=700 ед/ч).
![]() |
(3)
где nj – количество полос движения;
Nijперсп – максимальная интенсивность движения на перспективу в i-м направлении на j-ом подходе;
j-номер подхода;
к- число направлений движения на j-ом подходе к перекрестку;
Полученные численные значения округляются в большую сторону до целого числа
Для N1 и N9
![]() |
Для N2 и N6
![]() |
Для N8 и N12
Рисунок 2 – Схема перекрестка с нумерацией подходов к нему
Статьи по теме:
Расчет буксирной линий
Расчет выполняется для определения возможности буксировки на волнении при заданной высоте волны, скорости буксировки и длине буксирной линии. Необходимо отметить, что; скорость буксировки на волнении ...
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам
Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарнирных соединений устройства подъёма платформы, опорно-сцепного и буксирного устройств. Проверить состояние и герметичность соединений ...
Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложивш ...