Расчёт производительности труда на станции

Страница 1

Производительность труда на железнодорожной станции выражается количеством приведенной продукции, приходящейся на одного работника.

Для станций, выполняющих все виды работ (прием и отправление поездов всех наименований, сортировочная работа, погрузка и выгрузка грузов, отправление пассажиров), производительность труда определяется отношением количества отправленных (приведенных) вагонов к численности работников станции.

Общая продукция работы станции складывается из основной и дополнительной. В основной продукции сортировочных, участковых и грузовых станций учитывается обработка грузовых и пассажирских вагонов, в дополнительной — пропуск грузовых и пассажирских поездов, обслуживание пассажиров, отправляемых с пассажирскими поездами, имеющими остановку на станции, и маневровая работа на промежуточных станциях, выполняемая кондукторами, находящимися в штате станции.

Перевод разных по трудоемкости обработки вагонов в приведенные производится через коэффициенты приведения, которые определяются исходя из трудоемкости обработки вагонов работниками станции.

Контингент работников станции при определении плановой производительности труда принимаем по штатному расписанию.

Производительность труда В на станциях, выполняющих все виды работ, определяется по формуле:

, (2.5)

где S nприв — общая продукция работы станции, выраженная в отправленных приведенных вагонах;

Rспис — списочный контингент.

Приведенная продукция определяется:

. (2.6)

Основная продукция:

, (2.7)

где nтр.с/п, nтр.б/п, nм — количество отправленных со станции вагонов (грузовых и пассажирских) соответственно транзитных с переработкой, транзитных без переработки и местных;

K1,K2— коэффициенты приведения для вагонов, разных по видам обработки (коэффициент приведения для транзитного вагона с переработкой равен единице);

Дополнительная продукция:

, (2.8)

где ånПП – пропуск поездов в приведенных вагонах.

, (2.9)

где bi — трудоемкость обработки одного отправленного вагона соответственно транзитного с переработкой, транзитного без переработки и местного.

(2.10)

где Rтр.б/п, Rм — контингент работников станции, занятый соответственно обработкой транзитных вагонов без переработки и местных.

Для определения Rтр.б/п, Rм, Rтр.с/п, Rпп общий контингент станции (по хозяйству перевозок, грузовому) распределяется по видам обработки вагонов (транзитных без переработки, с переработкой и местных) и дополнительной продукции.

. (2.11)

Порядок распределения контингента следующий:

1. Контингент работников по хозяйству перевозок, занятый только обработкой вагонов (статья 2034), распределяется на соответствующий вид обработки грузовых вагонов пропорционально общим затратам труда установленным технологией с учетом объема выполняемой работы (табл. 2.2).

Таблица 2.2 - Распределение работников, занятых только обработкой вагонов

Виды работ

Объём работы за сутки

Технологическая трудоемкость

обработки

Общие затраты труда на обработку вагонов

Контингент

вагона, чел.-мин

чел.-мин

% к итогу

Транзитные вагоны без переработки

4795

0.3

1438,5

5,5

5

Транзитные вагоны с переработкой

6165

3,683

22705,7

87,3

78

Местные вагоны

99

18,73

1854,27

7.2

6

ИТОГО

11059

25998,5

100

89

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Организация перевозок железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовы ...

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) ...

Проблемы автомобилизации
автомобиль рынок россия volvo Проблемы, связанные с автомобилизацией и дорожным движением, имеют глобальный характер, затрагивают интересы большинства стран мира. Непосредственно в автомобильном деле ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru