Вследствие больших различий в техническом оснащении станций, в расположении на них объектов и станционных путей, а также в связи с различным характером выполняемой работы станционный штат определяют по нормативам, разработанным на конкретной станции с учетом местных условий, возможности совмещения профессий и должностей, но с таким расчетом, чтобы уложиться в утвержденный фонд заработной платы, лимит численности работников по перевозкам и выполнить задание по производительности труда.
Расчет контингента по хозяйству перевозок представлен в форме таблицы 2.1. При необходимости контингент работников станции по хозяйству грузовой и коммерческой работы также планируются по установленным нормам. В работе принимаем 107 человек.
Штат работников по группе «Общехозяйственные расходы» планируются по соответствующим статьям Номенклатуры расходов.
Ст. 785. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления – 15 чел.
Ст. 788. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения – 2 чел.
Ст. 830. Затраты по оплате труда работников аппарата управления – 30 чел.
Количество парков на станции принять из расчета – три парка на одну горочную систему. Количество постов горочных операторов – два на горку. Склад – один на станцию, товарная контора – одна на станцию.
Таблица 2.1 – Расчет контингента по хозяйству перевозок
№ статьи расходов |
Профессия, должность |
Норма расхода на измеритель |
Величина измерителя, ед. |
Режим работы |
Потребный контингент,чел. | |||
явочный |
списочный | |||||||
2034 |
Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях | |||||||
1 |
Диспетчер маневровый |
1 чел. на горочную систему в смену |
1 |
круглосуточно |
4,45 |
5 | ||
2 |
Диспетчер станционный |
1 в смену на двусторонних сортировочных станциях |
1 |
круглосуточно |
4.45 |
5 | ||
3 |
Дежурный по сортировочной горке |
1 чел. на горку в смену |
1 |
круглосуточно |
4,45 |
5 | ||
4 |
Оператор сортировочной горки |
1 чел. на пост в смену (2 поста на горку) |
2 |
круглосуточно |
8,9 |
10 | ||
5 |
Составитель поездов |
1 чел. на маневровый локомотив в смену |
9 |
круглосуточно |
40,05 |
44 | ||
6 |
Регулировщик скорости движения |
1 чел. на 4-5 путей в смену. |
4 |
круглосуточно |
17,8 |
20 | ||
Итого по статье № 2034 |
81 |
89 | ||||||
2030 |
Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях | |||||||
1 |
Дежурный по станции |
1 чел. на пост в смену |
1 |
круглосуточно |
4,45 |
5 | ||
2 |
Оператор при дежурном по станции |
1-2 чел. на пост в смену |
1 |
круглосуточно |
4,45 |
5 | ||
3 |
Дежурный станционного поста централизации |
1 чел. на пост в смену |
1 |
круглосуточно |
4,45 |
5 | ||
4 |
Оператор при дежурном поста централизации |
1 чел. на пост в смену |
1 |
круглосуточно |
4,45 |
5 | ||
5 |
Дежурный по парку |
1 чел. на парк в смену |
3 |
круглосуточно |
13,35 |
15 | ||
6 |
Сигналист |
1 чел. на исполнительный пост в смену (1 пост на парк) |
3 |
круглосуточно |
13,35 |
15 | ||
7 |
Доставщик поездных документов |
1 чел. в смену |
1 |
круглосуточно |
4.45 |
5 | ||
8 |
Оператор технлогич. центра обработки поездной информации и перевозочных док. |
1-2 чел. в смену на парк прибытия и отправления |
2 |
круглосуточно |
8,9 |
10 | ||
9 |
Техник-анализатор |
1 чел. на систему |
1 |
40 часов в неделю |
1 |
1 | ||
Итого по статье № 2030 |
59 |
66 | ||||||
2040 |
Обслуживание зданий, сооружений и содержание оборудования | |||||||
1 |
Рабочий по уборке помещений |
1 чел. на 500 м2 помещений. |
2 |
40 часов в неделю |
2 |
2 | ||
2 |
Слесарь |
1-2 чел. на станцию |
2 |
40 часов в неделю |
2 |
2 | ||
3 |
Станционный рабочий |
1-2 чел. на станцию |
2 |
40 часов в неделю |
2 |
2 | ||
Итого по статье № 2040 |
6 |
6 | ||||||
Всего по хозяйству перевозок |
146 |
161 | ||||||
Статьи по теме:
Построение графика работы светофорной сигнализации
График работы светофоров представляет собой временную диаграмму режима регулирования с указанием длительности сигналов и последовательностью их включения. Это позволяет использовать его для коммутаци ...
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности бу ...
Определение эксплуатируемого парка тепловозов
Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо График технических операций в основном депо Операции Продолжи-тельность операции, мин. Отцепка локомотива о ...