Планирование численности работников станции

Страница 2

Вследствие больших различий в техническом оснащении станций, в расположении на них объектов и станционных путей, а также в связи с различным характером выполняемой работы станционный штат определяют по нормативам, разработанным на конкретной станции с учетом местных условий, возможности совмещения профессий и должностей, но с таким расчетом, чтобы уложиться в утвержденный фонд заработной платы, лимит численности работников по перевозкам и выполнить задание по производительности труда.

Расчет контингента по хозяйству перевозок представлен в форме таблицы 2.1. При необходимости контингент работников станции по хозяйству грузовой и коммерческой работы также планируются по установленным нормам. В работе принимаем 107 человек.

Штат работников по группе «Общехозяйственные расходы» планируются по соответствующим статьям Номенклатуры расходов.

Ст. 785. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления – 15 чел.

Ст. 788. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения – 2 чел.

Ст. 830. Затраты по оплате труда работников аппарата управления – 30 чел.

Количество парков на станции принять из расчета – три парка на одну горочную систему. Количество постов горочных операторов – два на горку. Склад – один на станцию, товарная контора – одна на станцию.

Таблица 2.1 – Расчет контингента по хозяйству перевозок

статьи

расходов

Профессия,

должность

Норма расхода на измеритель

Величина измерителя, ед.

Режим

работы

Потребный

контингент,чел.

явочный

списочный

2034

Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях

1

Диспетчер маневровый

1 чел. на горочную систему в смену

1

круглосуточно

4,45

5

2

Диспетчер станционный

1 в смену на двусторонних сортировочных станциях

1

круглосуточно

4.45

5

3

Дежурный по сортировочной горке

1 чел. на горку в смену

1

круглосуточно

4,45

5

4

Оператор сортировочной горки

1 чел. на пост в смену (2 поста на горку)

2

круглосуточно

8,9

10

5

Составитель поездов

1 чел. на маневровый локомотив в смену

9

круглосуточно

40,05

44

6

Регулировщик скорости движения

1 чел. на 4-5 путей в смену.

4

круглосуточно

17,8

20

Итого по статье № 2034

81

89

2030

Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях

1

Дежурный по станции

1 чел. на пост в смену

1

круглосуточно

4,45

5

2

Оператор при дежурном по станции

1-2 чел. на пост в смену

1

круглосуточно

4,45

5

3

Дежурный станционного поста централизации

1 чел. на пост в смену

1

круглосуточно

4,45

5

4

Оператор при дежурном поста централизации

1 чел. на пост в смену

1

круглосуточно

4,45

5

5

Дежурный по парку

1 чел. на парк в смену

3

круглосуточно

13,35

15

6

Сигналист

1 чел. на исполнительный пост в смену

(1 пост на парк)

3

круглосуточно

13,35

15

7

Доставщик поездных документов

1 чел. в смену

1

круглосуточно

4.45

5

8

Оператор технлогич. центра обработки поездной информации и перевозочных док.

1-2 чел. в смену на парк прибытия и отправления

2

круглосуточно

8,9

10

9

Техник-анализатор

1 чел. на систему

1

40 часов в неделю

1

1

Итого по статье № 2030

59

66

2040

Обслуживание зданий, сооружений и содержание оборудования

1

Рабочий по уборке помещений

1 чел. на 500 м2 помещений.

2

40 часов в неделю

2

2

2

Слесарь

1-2 чел. на станцию

2

40 часов в неделю

2

2

3

Станционный рабочий

1-2 чел. на станцию

2

40 часов в неделю

2

2

Итого по статье № 2040

6

6

Всего по хозяйству перевозок

146

161

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Построение графика работы светофорной сигнализации
График работы светофоров представляет собой временную диаграмму режима регулирования с указанием длительности сигналов и последовательностью их включения. Это позволяет использовать его для коммутаци ...

Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности бу ...

Определение эксплуатируемого парка тепловозов
Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо График технических операций в основном депо Операции Продолжи-тельность операции, мин. Отцепка локомотива о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru