Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической блокировкой

Транспортная информация » Структура и принцип действия устройства контроля перегона методом счета осей » Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической блокировкой

Страница 5

При занятом перегоне реле КП и его повторитель находятся без тока, их контакты 31–32 размыкают соответствующие цепи в схеме ПАБ (кнопки ВСОК не нажаты). На пульте-табло ДСП обеих станций горит красная лампочка ЛКП, питание на которую подается через контакты 41–43 реле КП и КП1 соответственно.

Если после прохода поезда по перегону (или проведения планово-профилактических работ) реле КП и КП1 остались обесточенными («ложная» занятость перегона), например, за счет неверного подсчета числа осей или ошибки в передаче информации, то систему необходимо привести в исходное состояние. Для этого ДСП станции приема, убедившись установленным порядком, что поезд прибыл в полном составе, делает запись в журнале ДУ‑46 и нажимает кнопку ИВК. При этом показание ее счетчика увеличивается на единицу. Предположим, как и в рассмотренном на схеме рис. 5.1 примере, что поезд прибывает на ст. Б. Через замкнутые контакты 11–12 и 21–22 этой кнопки реле ИВ (обмотка 1–3) встает под ток и замыкает фронтовой контакт 11–12 в цепи СРП. Аппаратура СРП производит соответствующие переключения в схеме и формирует передачу на ст. А и Б сигнала ОК. Далее повторяются процессы работы, описанные выше для положений поезда 9а и 9б схемы рис. 5.1 и таблицы, при исправном состоянии аппаратуры. После временной задержки, примерно 3…5 с, реле КП, а за ним и КП1 встают под ток и на пульте-табло обеих станций вместо красной загорается зеленая лампочка. Система восстановилась и может нормально функционировать.

Когда принимающий поезд является ст. А, то после нажатия ДСП кнопки ИВК (замыкаются ее контакты 11–12 и 21–22 реле КП ст. Б поступает на обмотку 2–4 реле ИВ. Замыкается его фронтовой контакт 11–12, затем СРП передает в СП1 и СП2 сигнал ОК. Реле КП, а затем и КП1 встаю под ток. Далее, как и в предыдущем случае, процессы повторяются аналогично, и система приходит в исходное состояние.

Если в системе произошел необратимый отказ и она не восстанавливается при помощи кнопок ИВК, то ДСП нажимает пломбируемою кнопку ВСОК. При этом контактами 11–12 и 21–22 кнопок шунтируются контакты 31–32 реле КП1 ст. А (КП ст. Б) и исключается влияние неисправной аппаратуры УКП СО на работу ПАБ. Так как кнопка ВСОК фиксируется в нажатом положении, то после восстановления работоспособности системы ДСП вытягивает кнопку на себя, оформляя пломбирование кнопки установленным порядком.

Описанные действия ДСП и электромеханика СЦБ оговариваются соответствующими нормативными документами на систему УКП СО.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Выбор подвижного состава и его потребного парка
Для перевозки груза применяется АРВ (автономный рефрежераторный вагон) длиной 21м: Погрузочная длина грузового помещения: 17520 мм. Погрузочная ширина грузового помещения: 2615 мм. Поддоны размещаютс ...

Численность и фонд заработной платы ремонтных рабочих
Наименование показателей Единицы измерения Величина Трудоёмкость работ по ТО и ремонту, выполняемых ремонтными рабочими чел-час. 11820 Годовой фонд времени 1 ремонтного рабочего час. 1756,8 Потребное ...

Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных свя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru