Аппаратура СП1 и СП2 циклически передает по линиям ЛЦ и ЛС в СРП кодовые сигналы, соответствующие числу «000». Одновременно положительные результаты тестирования отображаются на цифровых индикаторах СП1 и СП2 в виде чисел «000». После приема кодовых сигналов и их дешифрации прибором СРП на его индикаторах также высвечиваются числа «000». Свободность перегона и положительные результаты тестирования обеспечивают нахождение реле КП под током.
Таким образом, положение 1 поезда на ст. А перед выходным светофором характеризуется тем, что индикаторы на СП1, СП2 и СРП показывают числа «000», и реле КП находится под током.
Следующее состояние системы (положение поезда 2) характеризуется отправлением поезда со ст. А по открытому выходному светофору и занятием участка АП. Считаем, что длина отправляющегося состава поезда условно составляет 82 оси. С занятием участка АП датчик ДЗП ст. А выключается. Аппаратура счетного пункта СП1 ст. А переключается в режим счета осей. Показание его индикатора изменяется: вместо числа «000» появляется комбинация букв «ННН». На СП2 ст. Б изменений в работе устройств не происходит. ОТ СП1 и СП2 по линиям ЛЦ и ЛС в СРП ст. Б по-прежнему продолжают циклически передавать кодовые комбинации числа «000». Реле КП остается под током, так как перегон свободен.
Следовательно, в положении поезда 2 на индикаторах СП1 ст. А высвечивается комбинация букв «ННН», на индикаторах СП2 и СРП ст. Б числа «000», а реле КП продолжает оставаться под током.
В положении 3 поезда, когда он вступает на участок ИП, изменений в работе устройств не происходит, и перегон считается свободным (реле КП под током), так как аппаратура СП1, переключившись в режим счета, еще не начала счета осей. Датчик ДЗП ст. А продолжает находиться в выключенном состоянии.
В положении 4 состав начинает следовать над путевым датчиком ПД ст. А. При этом ДЗП ст. А остается выключенным. Аппаратура СП1 ст. А начинает счет осей движущегося состава. Его цифровой индикатор показывает соответствующее (увеличение по мере движения поезда) число. На этом временном интервале аппаратура СП1 передает по ЛЦ на СРП ст. Б сигнал занятости рельсовой цепи, соответствующей комбинации букв «ННН». После приема и дешифрации этого сигнала на индикаторе СРП показание «000» изменяется на «ННН». После приема и дешифрации этого сигнала на индикаторе СРП показание «000» изменяется на «ННН». Реле КП обесточивается, фиксируя занятость перегона. Изменений в работе СП2 ст. Б и в передаче информации от него на СРП не происходит.
Таким образом, на интервале времени счета осей (положение поезда 4) цифровой индикатор СП1 фиксирует проследовавшее число осей. В СРП ст. Б передается сигнал «ННН», на индикаторе которого высвечивается комбинация букв «ННН». Занятость перегона, т.е. обесточивание реле КП, фиксируется с момента проследования первой оси состава над путевым датчиком счетного пункта СП1 ст. А. После полного проследования состава над датчиком ПД СП1 на его индикаторе высвечивается число «082».
В положении 5 поезд освобождает участок ИП. Датчик ДЗП ст. А включается, как оба участка - АП и ИП, зафиксировав результат счета (число 82), начинает, как и в положении 1, работать в режиме тестирования. Индикатор счетного пункта постоянно высвечивает число «082».Одновременно с этим от СП1 ст. А в СРП ст. Б по цепи ЛЦ циклически передается кодовая комбинация, соответствующая числу «082». Реле КП обесточивается, означая занятость перегона поездом. Изменений в работе СП2 ст. Б не происходит.
Следовательно, освобождение участка ИП сопровождается фиксацией числа проследовавших осей состава, передачей его на СРП и высвечиванием этого числа на его индикаторе. Датчик ДЗП ст. А включается, реле КП остается без тока.
По мере движения поезда по перегону изменений в состоянии аппаратуры УКП СО не происходит.
Далее состав проследовав перегон вступает на участок ИП ст. Б (положение 6 поезда). Это приводит к выключению ДЗП ст. Б, что, в свою очередь, вызывает переключение аппаратуры СП2 ст. Б в режим счета и изменение показаний его индикатора с числа «000» на буквенную комбинацию «ННН». Датчик ДЗП ст. А включен, а аппаратура СП1 ст. А продолжает, как и в положении 5, работать в режиме тестирования, и на его индикаторе высвечивается число «082». От СП1 ст. А и СП2 ст. Б на СРП ст. Б поступают по-прежнему коды чисел «082» и «000» соответственно. Показания индикатора СРП не изменяются. Реле КП остается без тока, так как перегон занят.
Таким образом, вступление поезда на участок ИП ст. Б сопровождается переключением аппаратуры СП2 ст. Б в режим счета осей и изменением показаний его индикатора на комбинацию букв «ННН».
Статьи по теме:
Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэ ...
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...