t 12кол = 2*3 = 6 чел*мин; (4.6)
После перекатки колесную пару с помощью опорного крана грузоподъемностью 5 т. устанавливают на позицию очистки и разборки. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит
t 13кол = 2*1 = 2 чел*мин; (4.7)
Общая трудоемкость на перемещение одной колесной пары в колесный участок составит
T1кол = t11кол + t12кол + t13кол = 10+6+2 = 18 чел*мин; (4.8)
Общая трудоемкость на перемещение тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок с одной секции МВПС составит
T1сек = T1тел *4 + T1кол *8 = 20*4 + 18*8 = 80 + 144 = 224 чел*мин; (4.9)
Расчет трудоемкости на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации.
После выкатки из-под вагона тележка с помощью лебедки и поворотного механизма транспортируется в тележечное отделение. Работа выполняется одним слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 5 минут. Таким образом, трудоемкость составит
t21тел = 5*1 = 5 чел*мин; (4.10)
После проведения подготовительных работ тележка с помощью опорного крана грузоподъемностью 10т. транспортируется на рамонтную позицию. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит
t22тел = 2*1 = 2 чел*мин; (4.11)
Общая трудоемкость на перемещение одной тележки в тележечное отделение составит
T2тел = t21тел + t22тел = 5+2 = 7 чел*мин; (4.12)
После снятия тележки колесную пару с помощью опорного крана грузоподъемностью 5 т. устанавливают на позицию очистки и разборки. Работа выполняется одним работником – слесарем. Время, затрачиваемое на данную операцию, составляет 2 минуты. Трудоемкость составит
t 21кол = 2*1 = 2 чел*мин; (4.13)
Общая трудоемкость на перемещение одной колесной пары в колесный участок составит
T2кол = t21кол = 2 чел*мин; (4.14)
Общая трудоемкость на перемещение тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок с одной секции МВПС составит
T2сек = T2тел *4 + T2кол *8 = 7*4 + 2*8 = 28 + 16 = 44 чел*мин; (4.15)
Расчет экономии трудозатрат на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации.
Таким образом, экономия трудозатрат на транспортировку тележек в тележечное отделение и колесных пар в колесный участок после внедрения средств механизации на одну секцию МВПС составит
ΔT= T1сек - T2сек = 224 – 44 = 180 чел*мин; (4.16)
При расчетной годовой программе ремонта ТР-3 220 секций экономия составит
ΔTгод= (ΔT * 220) / 60 = (180 * 220) / 60 = 660 чел*час; (4.17)
Что проведет к сокращению физического труда и увеличению производительности труда колесного участка на 40 колесных пар в год при капительном ремонте.
В качестве аналога для поворотных механизмов берем конструкцию поворотного круга для локомотивов, эквивалентно уменьшаем мощность и грузоподъемность для тележки вагона в сборе и устанавливаем гидравлический привод с выводом пульта управления.
Для перемещения тележек предлагается использовать тяговою лебедку для которой необходимо увеличить длину барабана на 150 мм, так как одна лебедка используется на трех позициях и длины троса стандартной лебедки не хватает. Увеличение длины барабана даст, увеличит длину троса на 8.55 м, что позволит лебедке работать на все три позиции и выкатывать тележку из-под вагона, для этого будут установлены дополнительные блоки.
Статьи по теме:
Устройство двигателя
Устройство двигателя автомобиля в поперечном разрезе показано на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Схема На схеме показаны основные части двигателя автомобиля: - распределительный вал, - штанга, - коромысло ...
Производственно-диспетчерский отдел предприятия
Производственно-диспетчерский отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом директора предприятия, подчиняется директору предприятия или за ...
Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от
скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...