Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования

Страница 3

Под автоматизацией технологических процессов понимают применение энергии неживой природы в технологическом процессе или его составных частях для их выполнения и управления ими без непосредственного участия людей, осуществляемое в целях сокращения трудовых затрат, улучшения условий производства, повышения объема выпуска и качества продукции.

Системы автоматов и автоматических линий при ремонте вагонов

Транспортные механизмы (устройства) занимают одно из центральных мест при изготовлении и ремонте вагонов. К ним относятся все установки, перемещающие изделия в пространстве (конвейеры непрерывного и периодического действия, подъемники, транспортные тележки, трансбордеры и др.).

Конвейеры являются одним из основных элементов поточных линий. передающие изделия по ремонтным позициям. Они могут входить в состав отдельных автоматизированных установок по очистке, обмывке или окраске подвижного состава и отдельных его частей. Режим работы конвейера может быт непрерывным и прерывистым.

Подъемные устройства. К ним относятся домкраты, лебедки, подвесные тали, подъемники, лифты и др.

Трансбордеры служат для перемещения изделий (тележек, вагонов и др.) в направлении, перпендикулярном оси пути.

Кантователи и механизмы поворота изменяют ориентацию изделия в вертикальной (кантователи) или горизонтальной (механизмы поворота) плоскостях.

Поворотные механизмы служат для изменения ориентации деталей в процессе их обработки. К таким устройствам относятся поворотные столы, поворотные круги и кантователи. Конструкции последних, как правило, совмещают в себе зажимные и поворотные устройства. В вагоноремонтном производстве для изменения ориентации колесных пар и тележек используют поворотные круги, для крышек разгрузочных люков полувагонов, рам и балок тележек — кантователи. Для этих же целей могут быть использованы и манипуляторы.

Загрузочные механизмы состоят, как правило, из накопителя, питателя и отсекателя. Питатель служит для подачи детали из накопителя в технологическую машину, а отсекатель отделяет эту деталь от остального потока.

В накопителях детали могут храниться в один ряд (накопитель магазинного типа), в несколько рядов (накопитель штабельного типа) и навалом (накопитель бункерного типа). При автоматизации производства изготовления и ремонта вагонов могут найти применение любые накопители.

Зажимные и захватные механизмы. Зажимные механизмы предназначены для закрепления изделий в определенном положении при их изготовлении или транспортировке. Захватные устройства и применяются для захвата и удержания в определенном положении объектов манипулирования. Захватные устройства проектируют под объекты различной формы, массы и различных физических свойств. Основными требованиями ко всем захватным устройствам являются надежность захвата и удержания изделий, прочность, надежность крепления к несущей конструкции и недопустимость повреждения объекта.

По принципу действия они делятся на зажимные – объект удерживается с помощью рабочих элементов (пальцев, клещей и др.), поддерживающие - удерживают объект, используя нижнюю поверхность (петли, захваты), притяжные – объект захватывается под воздействием магнитного поля.

Предложения по механизации производственного процесса в колесном участке:

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Производители
Скутеры, представленные на рынке России, условно можно разделить на 4 группы: б/у японские; новые японские и европейские; корейские и тайваньские; китайские скутеры. Начну по порядку. Рынок вчера. Яп ...

Организация работы машины
При разработке технологических процессов необходимо руководствоваться следующими основными положениями: 1) технологические процессы должны предусматривать наиболее эффективное использование техническ ...

Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ). ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73] где, Дк- колендарные дни, 365; Дп- праздничные дни, 11; Дв- выходные дни, 52*2; Дот- дни ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru