· поз.2 – позиция обмывки колесных пар;
· поз.3 – позиция разборки буксовых узлов, ревизии опорных узлов колесных пар, осмотра и замера колесных пар;
· поз.4 – позиция дефектоскопии;
· поз.5 – позиция сборки буксовых узлов;
· поз.6 – позиция монтажа тяговых редукторов на колесные пары;
· поз.7 – позиция обкатки колесных пар.
Планировка редукторного отделения с перечнем позиций и оборудования представлена Приложении В на в карте эскизов 2.
Редукторное отделение имеет следующие позиции:
· поз.1 – позиция обмывки малой шестерни;
· поз.2; поз.3; поз.4; поз.5 – позиции сборки верхнего корпуса редуктора;
· поз.6 – позиция притирки зубчатого венца к валу;
· поз.7 – позиция индукционного нагрева деталей;
· поз.8 – позиция подбора и измерения деталей тягового редуктора;
· поз.9 – позиция индукционного нагрева фланца упругой муфты;
· поз.10 – позиция притирки фланца упругой муфты;
· поз.11 – позиция дефектоскопии;
· поз.12 – позиция осмотра, дефектации, ремонта и подбора полуколец упругой муфты;
· поз.13 – позиция съема и установки колец резонно - кордовой муфты;
· поз.14 – позиция проверки торцевого биения фланца упругой муфты;
Планировка роликового отделения с перечнем позиций и оборудования представлены в Приложении В на в карте эскизов 3.
Роликовое отделение имеет следующие позиции:
· поз.1 – позиция разборки, осмотра, ремонта и комплектовки подшипников;
· поз.2 – позиция измерения роликов на измерительном комплексе 4155Л;
· поз.3 – позиция измерения внутреннего диаметра наружного кольца подшипника на измерительном комплексе
· поз.4 – позиция измерения внутреннего диаметра внутреннего кольца на комплексе ИЦ 4165Л;
· поз.5 – позиция измерения наружного диаметра внутреннего кольца подшипника на измерительном комплексе
· поз.6 – позиция магнитного дефектоскопирования роликов;
· поз.7 – позиция магнитного дефектоскопирования колец подшипников;
· поз.8 – позиция измерения зазоров подшипников и маркировки.
Разборку и ремонт колесных пар со сменой элементов производить на участке полного освидетельствования колесных пар. Планировка участка с перечнем позиций и оборудования представлена в Приложении В на в карте эскизов 4.
· поз.1 – станок токарно-карусельный 1516Ф.
· поз.2 – Пресс гидравлический ПА 6738.
· поз.3 – Станок токарно-винторезный для вырезки бандажного кольца 1М-65.
· поз.4 - Пресс гидравлический для обжима буртов бандажей ПОТ-80.
· поз.5 – Станок токарно-накатной КЖ 1841.
· поз.6 - Индуктор для нагрева и съема бандажей ИНК-15П.
· поз.7 - Комплекс для автоматической наплавки колесных центров осей колесных пар.
· поз.8 - Пост автоматической наплавки ступиц колесных центров.
· поз.9 - Пост автоматической заварки центровых отверстий оси.
· поз.10 - Станок токарно-винторезный РТ 917.
Оборудование на ремонтных позициях колесного участка.
Перечень оборудования колесного участка и всех отделений предоставлен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Перечень оборудования колесного участка
№ п/п |
Наименование оборудования |
кол-во |
1 |
Моечная машина для подшипников |
2 |
2 |
Лоток для передачи подшипников |
1 |
3 |
Установка для демонтажа буксовых узлов |
1 |
4 |
Моечная машина для корпусов букс, 49.0 кВт, 4550х1400х2300 |
1 |
5 |
Рольганг для букс |
1 |
6 |
Кран консольно-поворотный грузоподъемностью |
1 |
7 |
Станок для зачистки внутренней поверхности букс 1.0 кВт |
1 |
8 |
Установка для ремонта букс |
1 |
9 |
Вентиляционный пылеулавливающий агрегат |
1 |
10 |
Позиция зачистки средней части оси колесной пары гранулами сухого льда |
1 |
11 |
Стенд для дефектоскопии колесных пар |
1 |
12 |
Стенд для разборки редукторов |
1 |
13 |
Стол подъемно-поворотный |
8 |
14 |
Рабочее место оборудованное индукционными нагревателями для буксового узла |
2 |
15 |
Установка монтажа буксовых узлов прицепных и моторных вагонов |
4 |
16 |
Гайковерт для гайки М 110, N=1,0кВт |
4 |
17 |
Сборочный стол с подогревом букс 5.0 кВт |
4 |
18 |
Моечная машина для корпусов редукторов 4150х1470х2150, 19.6 кВт |
1 |
19 |
Инжектор масла ручной |
2 |
20 |
Установка для запрессовки консистентной смазки | |
21 |
Стенд для разборки колесных пар |
2 |
22 |
Моечная машина для колесных пар 110.0 кВт, 4050х3700х3600 |
1 |
23 |
Машина для обдувки шеек колесных пар |
1 |
24 |
Моечная машина для шеек колесных пар. N=24.0 кВт |
1 |
25 |
Гайковерт для гайки М110, N= 1.0 кВт |
1 |
26 |
Накопитель болтовых соединений |
1 |
27 |
Подставка |
1 |
28 |
Стенд для дефектоскопии колесных пар, N=4,0кВт |
1 |
29 |
Станок токарно-карусельный 2660х2876х4100, N=40.0 кВт |
2 |
30 |
Пресс гидравлический 8330х3955х3595,N= 26.7 кВт |
2 |
31 |
Станок токарно-винторезный для вырезки бандажного кольца |
1 |
32 |
Станок токарно-винторезный 6140х2200х1770, N=25.0 кВт |
1 |
33 |
Колесотокарный станок 9750х5300 N=80.0 кВт |
2 |
34 |
Пресс гидравлический для обжима буртов бандажей 3250х2050, |
1 |
35 |
Станок токарно-накатной 3325х5680, N=23.0 кВт |
1 |
36 |
Кран опорный грузоподъемностью 5 т, Lпр= м,N= 9.4 кВт |
5 |
37 |
Кран опорный грузоподъемностью 3,2 т, Lпр= 4,2 м,N= 5,7 кВт |
5 |
38 |
Индуктор для нагрева и съема бандажей. N= 120.0 кВт |
1 |
39 |
Подставка для насадки бандажей |
2 |
40 |
Комплекс для автоматической наплавки колесных центров осей колесных пар. N= 120.0 кВт |
1 |
41 |
Пост автоматической наплавки ступиц колесных центров,N= 45.0 кВт |
1 |
42 |
Пост автоматической заварки центровых отверстий оси N= 40.0 кВт |
1 |
43 |
Пост ручной сварки, N= 20.0 кВт |
1 |
44 |
Печь для прокалки флюса 800х930х1950,N= 11.2 кВт |
1 |
45 |
Стенд для дефектоскопии бандажей ,N= 4.0 кВт |
1 |
46 |
Стенд для дефектоскопии осей и венцов, N= 4.0 кВт |
1 |
47 |
Стенд для сборки колесно-редукторного блока N= 0.6 кВт |
2 |
48 |
Стенд для обкатки колесно-редукторного блока N=30.0 кВт |
1 |
49 |
Накопитель бандажей |
1 |
50 |
Накопитель центров |
1 |
51 |
Накопитель осей |
1 |
52 |
Кран подвесной грузоподъемностью 3,2 т, Lпр=3.0 м, N=5,7кВт |
1 |
53 |
Система контроля геометрических параметров колесных пар |
1 |
54 |
Верстак |
8 |
55 |
Верстак |
8 |
56 |
Станок зачистки колец |
1 |
57 |
Станок зачистки роликов |
1 |
58 |
Установка для магнитного дефектоскопирования свободных колец подшипников |
1 |
59 |
Установка для магнитного дефектоскопирования роликов |
1 |
60 |
Место клепки сепараторов | |
61 |
Прибор полуавтоматический для контроля и сортировки роликовых подшипников |
1 |
62 |
Прибор полуавтоматический для сортировки наружных колец подшипников по внутреннему диаметру и ширине дорожки качения (1 эл. блок + 2 изм. позиции) |
2 |
63 |
Прибор полуавтоматический для сортировки наружных колец подшипников по внутреннему диаметру и ширине дорожки качения (1 эл. блок + 2 изм. позиции) |
2 |
64 |
Прибор для измерения среднего диаметра отверстия внутренних колец подшипника |
1 |
65 |
Прибор для измерения среднего диаметра отверстия внутренних колец подшипника |
1 |
66 |
Прибор для контроля отверстия в корпусе буксы |
1 |
67 |
Прибор для контроля отверстия в корпусе буксы |
1 |
68 |
Скоба измерительная (шейка оси). |
1 |
69 |
Скоба измерительная (шейка оси). |
1 |
70 |
Прибор полуавтоматический для контроля блоков роликовых подшипников |
1 |
71 |
Прибор полуавтоматический для контроля блоков роликовых подшипников |
1 |
72 |
Интеллектуальный накопитель для ролликов д. 32*52 |
1 |
73 |
Полуавтоматический универсальный прибор для подбора и сортировки роликов ( 6 наладок) |
1 |
74 |
Полуавтоматический универсальный прибор для измерения радиального зазора в подшипниках (внутренний диаметр внутреннего кольца более 100 мм.) |
1 |
75 |
Полуавтоматический универсальный прибор для измерения радиального зазора в подшипниках (внутренний диаметр внутреннего кольца не менее 70 мм.) |
1 |
76 |
Установка для измерения наружных и внутренних колец подшипников (эл блок + 4 пары измерительных позиций под подшипники 80-32140ЛМ, 80-92140ЛМ, 80-32152ЛМ, 80-92152ЛМ) |
1 |
77 |
Нутромер мод. 4153 для измерения диаметра отверстий ступиц ж/д колес |
1 |
78 |
Широкодиапазонная скоба мод. 4154 для измерения диаметра подступичных частей ж/д осей |
1 |
79 |
Моечная машина тележек в сборе с колесными парами |
1 |
80 |
Стенд демонтажа колесных пар |
2 |
Статьи по теме:
Построение лучевой
диаграммы
Лучевой диаграммой называется зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передач ...
Первичные документы учета грузовых перевозок
Развитие рыночных отношений в экономике страны создало условия для реализации на автомобильном транспорте международной практики первичного учета автомобильных перевозок грузов. Первичными документам ...
Выбор и обоснование способа сборки
Учитывая значительную производственную программу 20000 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняе ...