· поз.2 – позиция обмывки колесных пар;
· поз.3 – позиция разборки буксовых узлов, ревизии опорных узлов колесных пар, осмотра и замера колесных пар;
· поз.4 – позиция дефектоскопии;
· поз.5 – позиция сборки буксовых узлов;
· поз.6 – позиция монтажа тяговых редукторов на колесные пары;
· поз.7 – позиция обкатки колесных пар.
Планировка редукторного отделения с перечнем позиций и оборудования представлена Приложении В на в карте эскизов 2.
Редукторное отделение имеет следующие позиции:
· поз.1 – позиция обмывки малой шестерни;
· поз.2; поз.3; поз.4; поз.5 – позиции сборки верхнего корпуса редуктора;
· поз.6 – позиция притирки зубчатого венца к валу;
· поз.7 – позиция индукционного нагрева деталей;
· поз.8 – позиция подбора и измерения деталей тягового редуктора;
· поз.9 – позиция индукционного нагрева фланца упругой муфты;
· поз.10 – позиция притирки фланца упругой муфты;
· поз.11 – позиция дефектоскопии;
· поз.12 – позиция осмотра, дефектации, ремонта и подбора полуколец упругой муфты;
· поз.13 – позиция съема и установки колец резонно - кордовой муфты;
· поз.14 – позиция проверки торцевого биения фланца упругой муфты;
Планировка роликового отделения с перечнем позиций и оборудования представлены в Приложении В на в карте эскизов 3.
Роликовое отделение имеет следующие позиции:
· поз.1 – позиция разборки, осмотра, ремонта и комплектовки подшипников;
· поз.2 – позиция измерения роликов на измерительном комплексе 4155Л;
· поз.3 – позиция измерения внутреннего диаметра наружного кольца подшипника на измерительном комплексе
· поз.4 – позиция измерения внутреннего диаметра внутреннего кольца на комплексе ИЦ 4165Л;
· поз.5 – позиция измерения наружного диаметра внутреннего кольца подшипника на измерительном комплексе
· поз.6 – позиция магнитного дефектоскопирования роликов;
· поз.7 – позиция магнитного дефектоскопирования колец подшипников;
· поз.8 – позиция измерения зазоров подшипников и маркировки.
Разборку и ремонт колесных пар со сменой элементов производить на участке полного освидетельствования колесных пар. Планировка участка с перечнем позиций и оборудования представлена в Приложении В на в карте эскизов 4.
· поз.1 – станок токарно-карусельный 1516Ф.
· поз.2 – Пресс гидравлический ПА 6738.
· поз.3 – Станок токарно-винторезный для вырезки бандажного кольца 1М-65.
· поз.4 - Пресс гидравлический для обжима буртов бандажей ПОТ-80.
· поз.5 – Станок токарно-накатной КЖ 1841.
· поз.6 - Индуктор для нагрева и съема бандажей ИНК-15П.
· поз.7 - Комплекс для автоматической наплавки колесных центров осей колесных пар.
· поз.8 - Пост автоматической наплавки ступиц колесных центров.
· поз.9 - Пост автоматической заварки центровых отверстий оси.
· поз.10 - Станок токарно-винторезный РТ 917.
Оборудование на ремонтных позициях колесного участка.
Перечень оборудования колесного участка и всех отделений предоставлен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Перечень оборудования колесного участка
№ п/п |
Наименование оборудования |
кол-во |
1 |
Моечная машина для подшипников |
2 |
2 |
Лоток для передачи подшипников |
1 |
3 |
Установка для демонтажа буксовых узлов |
1 |
4 |
Моечная машина для корпусов букс, 49.0 кВт, 4550х1400х2300 |
1 |
5 |
Рольганг для букс |
1 |
6 |
Кран консольно-поворотный грузоподъемностью |
1 |
7 |
Станок для зачистки внутренней поверхности букс 1.0 кВт |
1 |
8 |
Установка для ремонта букс |
1 |
9 |
Вентиляционный пылеулавливающий агрегат |
1 |
10 |
Позиция зачистки средней части оси колесной пары гранулами сухого льда |
1 |
11 |
Стенд для дефектоскопии колесных пар |
1 |
12 |
Стенд для разборки редукторов |
1 |
13 |
Стол подъемно-поворотный |
8 |
14 |
Рабочее место оборудованное индукционными нагревателями для буксового узла |
2 |
15 |
Установка монтажа буксовых узлов прицепных и моторных вагонов |
4 |
16 |
Гайковерт для гайки М 110, N=1,0кВт |
4 |
17 |
Сборочный стол с подогревом букс 5.0 кВт |
4 |
18 |
Моечная машина для корпусов редукторов 4150х1470х2150, 19.6 кВт |
1 |
19 |
Инжектор масла ручной |
2 |
20 |
Установка для запрессовки консистентной смазки | |
21 |
Стенд для разборки колесных пар |
2 |
22 |
Моечная машина для колесных пар 110.0 кВт, 4050х3700х3600 |
1 |
23 |
Машина для обдувки шеек колесных пар |
1 |
24 |
Моечная машина для шеек колесных пар. N=24.0 кВт |
1 |
25 |
Гайковерт для гайки М110, N= 1.0 кВт |
1 |
26 |
Накопитель болтовых соединений |
1 |
27 |
Подставка |
1 |
28 |
Стенд для дефектоскопии колесных пар, N=4,0кВт |
1 |
29 |
Станок токарно-карусельный 2660х2876х4100, N=40.0 кВт |
2 |
30 |
Пресс гидравлический 8330х3955х3595,N= 26.7 кВт |
2 |
31 |
Станок токарно-винторезный для вырезки бандажного кольца |
1 |
32 |
Станок токарно-винторезный 6140х2200х1770, N=25.0 кВт |
1 |
33 |
Колесотокарный станок 9750х5300 N=80.0 кВт |
2 |
34 |
Пресс гидравлический для обжима буртов бандажей 3250х2050, |
1 |
35 |
Станок токарно-накатной 3325х5680, N=23.0 кВт |
1 |
36 |
Кран опорный грузоподъемностью 5 т, Lпр= м,N= 9.4 кВт |
5 |
37 |
Кран опорный грузоподъемностью 3,2 т, Lпр= 4,2 м,N= 5,7 кВт |
5 |
38 |
Индуктор для нагрева и съема бандажей. N= 120.0 кВт |
1 |
39 |
Подставка для насадки бандажей |
2 |
40 |
Комплекс для автоматической наплавки колесных центров осей колесных пар. N= 120.0 кВт |
1 |
41 |
Пост автоматической наплавки ступиц колесных центров,N= 45.0 кВт |
1 |
42 |
Пост автоматической заварки центровых отверстий оси N= 40.0 кВт |
1 |
43 |
Пост ручной сварки, N= 20.0 кВт |
1 |
44 |
Печь для прокалки флюса 800х930х1950,N= 11.2 кВт |
1 |
45 |
Стенд для дефектоскопии бандажей ,N= 4.0 кВт |
1 |
46 |
Стенд для дефектоскопии осей и венцов, N= 4.0 кВт |
1 |
47 |
Стенд для сборки колесно-редукторного блока N= 0.6 кВт |
2 |
48 |
Стенд для обкатки колесно-редукторного блока N=30.0 кВт |
1 |
49 |
Накопитель бандажей |
1 |
50 |
Накопитель центров |
1 |
51 |
Накопитель осей |
1 |
52 |
Кран подвесной грузоподъемностью 3,2 т, Lпр=3.0 м, N=5,7кВт |
1 |
53 |
Система контроля геометрических параметров колесных пар |
1 |
54 |
Верстак |
8 |
55 |
Верстак |
8 |
56 |
Станок зачистки колец |
1 |
57 |
Станок зачистки роликов |
1 |
58 |
Установка для магнитного дефектоскопирования свободных колец подшипников |
1 |
59 |
Установка для магнитного дефектоскопирования роликов |
1 |
60 |
Место клепки сепараторов | |
61 |
Прибор полуавтоматический для контроля и сортировки роликовых подшипников |
1 |
62 |
Прибор полуавтоматический для сортировки наружных колец подшипников по внутреннему диаметру и ширине дорожки качения (1 эл. блок + 2 изм. позиции) |
2 |
63 |
Прибор полуавтоматический для сортировки наружных колец подшипников по внутреннему диаметру и ширине дорожки качения (1 эл. блок + 2 изм. позиции) |
2 |
64 |
Прибор для измерения среднего диаметра отверстия внутренних колец подшипника |
1 |
65 |
Прибор для измерения среднего диаметра отверстия внутренних колец подшипника |
1 |
66 |
Прибор для контроля отверстия в корпусе буксы |
1 |
67 |
Прибор для контроля отверстия в корпусе буксы |
1 |
68 |
Скоба измерительная (шейка оси). |
1 |
69 |
Скоба измерительная (шейка оси). |
1 |
70 |
Прибор полуавтоматический для контроля блоков роликовых подшипников |
1 |
71 |
Прибор полуавтоматический для контроля блоков роликовых подшипников |
1 |
72 |
Интеллектуальный накопитель для ролликов д. 32*52 |
1 |
73 |
Полуавтоматический универсальный прибор для подбора и сортировки роликов ( 6 наладок) |
1 |
74 |
Полуавтоматический универсальный прибор для измерения радиального зазора в подшипниках (внутренний диаметр внутреннего кольца более 100 мм.) |
1 |
75 |
Полуавтоматический универсальный прибор для измерения радиального зазора в подшипниках (внутренний диаметр внутреннего кольца не менее 70 мм.) |
1 |
76 |
Установка для измерения наружных и внутренних колец подшипников (эл блок + 4 пары измерительных позиций под подшипники 80-32140ЛМ, 80-92140ЛМ, 80-32152ЛМ, 80-92152ЛМ) |
1 |
77 |
Нутромер мод. 4153 для измерения диаметра отверстий ступиц ж/д колес |
1 |
78 |
Широкодиапазонная скоба мод. 4154 для измерения диаметра подступичных частей ж/д осей |
1 |
79 |
Моечная машина тележек в сборе с колесными парами |
1 |
80 |
Стенд демонтажа колесных пар |
2 |
Статьи по теме:
Топливная система дизеля
Основные элементы топливной системы дизеля. Фильтры. Фильтрация дизельного топлива необходима для защиты от абразивных частиц и примесей, которые изнашивают высокоточные прецизионные соединения в ТНВ ...
Виды городского транспорта
Метрополитен представляет собой рельсовый вид городского пассажирского транспорта с обособленным путевым устройством тоннельного, наземного или эстакадного исполнения. Это самый мощный вид городского ...
Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла
Двигатель. Содержание работ Технические требования Инструмент и материалы Проверить: состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не до ...