Топливная система дизеля

Основные элементы топливной системы дизеля.

Фильтры.

Фильтрация дизельного топлива необходима для защиты от абразивных частиц и примесей, которые изнашивают высокоточные прецизионные соединения в ТНВД и форсунках. Вода в топливе приводит к коррозии. Согласно ГОСТ механических примесей не должно быть более 50 г на тонну топлива.

ФГО устанавливают на топливозаборных и входных устройствах. В линии высокого давления и на входе в форсунку устанавливают предохранительные ФГО. Обычно это сетчатый или щелевой фильтр. ФГО увеличивает ресурс ТПН и ФТО. ФГО обеспечивает отсев частиц размером 10 30 мкм по массе от 20 55% и воды 60 85%.

ФТО служит для гарантированного отсева опасного для прецизионных пар абразива и воды. Он отсеивает 96 99% механических примесей и воды.

Начальную тонкость отсева стараются не делать меньше 2 3 мкм. По мере засорения значение отсева снижается, но при этом увеличивается его сопротивление. ФТО имеет встроенную кассету на основе бумажного или картонного фильтрующего элемента. Пористый гидрофобный материал пропитан активным водоотталкивающим веществом. За счет спирального сворачивания площадь фильтра увеличивается в 10 100 раз.

Картонные фильтры имеют меньший размер, но они более надежны. Фильтр так же может снабжаться датчиком предельного уровня отсева. Фильтр часто устанавливают сдвоенным для упрощения монтажа, либо для обеспечения резерва.

Топливоподкачивающий насос.

Служат для преодоления гидравлического сопротивления фильтров, создания гидростатического напора и снабжением топлива ТНВД. Производительность ТПН подбирают в 3 10 раз большую, чем максимальный расход топлива. Напор ТПН от 1 до 5 атмосфер. В составе с распределительных ТНВД до 12 атм.

Трубопроводы низкого давления.

Трубопровод НД могут выполняться из меди и стали. Часто их делают эластичными (дюриты, полимеры). Гибкие шланги удобны для монтажа и демпфируют волны давления. Металлические трубопроводы более надежны.

Трубопроводы высокого давления.

Толщина стенок больше внутреннего диаметра в несколько раз. Материал Сталь 20 40. Такие трубопроводы гнут согласно чертежам. Не допускают перегибов и многократных деформаций, скрепляют противовибрационными скобами. Не допускается использовать трубки длиной более 1 м.


Статьи по теме:

Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изгот ...

Составление грузового плана. Распределение грузов на судне
В случае перевозки тяжелых грузов (руды) необходимо принять во внимание прочность палуб. Пароходство должно предписать нормы загрузки отдельных помещений судна. Грузы на судне должны располагаться по ...

Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих Среднесписочная численность Фонд заработной платы Среднемесячная заработная плата Производительность труда Водители 36 чел. 3110231 руб. 7200 руб. 177097 ткм/чел. Ремонтные рабоч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru