Затраты на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д
Затраты, необходимые на проектирование приспособления, сведем в таблицу 5.1.
Таблица 5.1 - Затраты, необходимые на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д
№ п/п |
Наименование работ |
Исполни-тель |
Количество исполнителей |
Трудо-емкость, чел∙ч |
Затраты, руб. | |
чел∙ч |
Всего | |||||
1 |
Подготовка исходного материала |
Инженер |
1 |
16 |
70,3 |
1124,8 |
2 |
Патентный поиск |
Инженер |
1 |
40 |
70,3 |
2812 |
3 |
Разработка принципиаль-ной схемы |
Инженер |
1 |
8 |
70,3 |
562,4 |
4 |
Разработка рабочих чертежей |
Чертежник |
1 |
16 |
70,3 |
1124,8 |
5 |
Проведение расчетов |
Инженер |
1 |
16 |
70,3 |
1124,8 |
6 |
Испытание образца |
Инженер |
1 |
8 |
70,3 |
562,4 |
7 |
Проверка расчетов |
Инженер |
1 |
8 |
70,3 |
562,4 |
8 |
Составление документации |
Инженер |
1 |
16 |
70,3 |
1124,8 |
Итого: Основная заработная плата Дополнительная заработная плата (15 %) Общий фонд заработной платы ЕСН (26 %) Зарплата на проектирование приспособления Накладные расходы (100 % от основной заработной платы) Итого: |
8998,4 1349,76 10348,2 2690,5 13038,7 8998,4 22037,1 |
Определим суммарные затраты на техническую подготовку
, (5.1)
где - затраты на заработную плату;
N – количество приспособлений.
, (5.2)
тыс. руб.
тыс. руб.
Затраты на техническую подготовку производства одного приспособления равны 11,02 тыс. рублей.
Затраты на изготовление приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д
Трудоемкость изготовления станка:
Тобщ = Тмех + Тсл.сб + Тпр , (5.3)
где Тмех – трудоемкость механической обработки;
Тсп.сб – трудоемкость слесарно-сборочных работ;
Тпр – трудоемкость прочих работ.
Трудоемкость механической обработки:
, (5.4)
где С2 – постоянная величина, зависящая от конструкции деталей приспособления и технических условий;
Q – чистый вес приспособления в сборе, кг;
Nор – количество оригинальных деталей.
чел∙ч.
Трудоемкость слесарно-сборочных работ:
(5.5)
где С3 – постоянная величина для данной группы приспособлений;
Q – чистый вес приспособления в сборе, кг;
n - количество всех деталей в изделии, шт.
Статьи по теме:
Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на т ...
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...
Уборочные и моечные работы
Уборочные работы выполняются, как правило, в начале или в конце смены. При уборке удаляется мусор, пыль, грязь вручную или механизированным способом. Для организации механизированного способа применя ...