Расчет стоимости приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д

Страница 1

Затраты на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д

Затраты, необходимые на проектирование приспособления, сведем в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 - Затраты, необходимые на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д

п/п

Наименование

работ

Исполни-тель

Количество исполнителей

Трудо-емкость, чел∙ч

Затраты, руб.

чел∙ч

Всего

1

Подготовка исходного материала

Инженер

1

16

70,3

1124,8

2

Патентный поиск

Инженер

1

40

70,3

2812

3

Разработка принципиаль-ной схемы

Инженер

1

8

70,3

562,4

4

Разработка рабочих чертежей

Чертежник

1

16

70,3

1124,8

5

Проведение расчетов

Инженер

1

16

70,3

1124,8

6

Испытание образца

Инженер

1

8

70,3

562,4

7

Проверка расчетов

Инженер

1

8

70,3

562,4

8

Составление документации

Инженер

1

16

70,3

1124,8

Итого:

Основная заработная плата

Дополнительная заработная плата (15 %)

Общий фонд заработной платы

ЕСН (26 %)

Зарплата на проектирование приспособления

Накладные расходы (100 % от основной заработной платы)

Итого:

8998,4

1349,76

10348,2

2690,5

13038,7

8998,4

22037,1

Определим суммарные затраты на техническую подготовку

, (5.1)

где - затраты на заработную плату;

N – количество приспособлений.

, (5.2)

тыс. руб.

тыс. руб.

Затраты на техническую подготовку производства одного приспособления равны 11,02 тыс. рублей.

Затраты на изготовление приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ-740.10-Д

Трудоемкость изготовления станка:

Тобщ = Тмех + Тсл.сб + Тпр , (5.3)

где Тмех – трудоемкость механической обработки;

Тсп.сб – трудоемкость слесарно-сборочных работ;

Тпр – трудоемкость прочих работ.

Трудоемкость механической обработки:

, (5.4)

где С2 – постоянная величина, зависящая от конструкции деталей приспособления и технических условий;

Q – чистый вес приспособления в сборе, кг;

Nор – количество оригинальных деталей.

чел∙ч.

Трудоемкость слесарно-сборочных работ:

(5.5)

где С3 – постоянная величина для данной группы приспособлений;

Q – чистый вес приспособления в сборе, кг;

n - количество всех деталей в изделии, шт.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Виды расписаний движений автобусов. Методы составления расписаний движения городских автобусов
Маршрутное расписание движения автобусов представляет собой основной документ для отдела эксплуатации, на основании которого строят работу всех звеньев эксплуатационной и технической служб. Правильно ...

Государственная политика поддержки перевода автомобилей на газовое топливо
Правительственные программы стран, заинтересованных в улучшении экологической обстановки, направлены на распространение альтернативных видов топлива. В Европе машин, работающих на газе, значительно б ...

Сигнализаторы обледенения
В полете экипаж о начавшемся обледенении может судить по осаждению льда на отдельных частях летательного аппарата, по тряске двигателей, уменьшению скорости полета и т. п. Для определения интенсивнос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru