Тепло, отводимое от вагона при охлаждении:
Q9=7190× (tн-tв) ×10-3 МДж/ваг (4.24)
где tн - расчетная температура наружного воздуха на станции погрузки А; tв - температура воздуха внутри;
Q9=7190× (23,2+1) ×10-3=174 МДж/ваг
Теплоприток через двери:
Q10= Fдв×kдв× (tн-tв) ×tпв×3,6×10-3, МДж/ваг (4.25)
где Fдв - площадь дверного проема, Fдв =4,4 м2;
kдв - коэффициент теплопередачи:
kдв=0,11×(tпп-tв) +3,5; (4.26)
tпп - температура воздуха в пункте погрузки;
tпп= tн-5оС (4.27)
tпп= 23,2-5=18,2оС
tпв - продолжительность погрузки одного вагона.
kдв=0,11 (18,2+1) +3,5=5,6
Q10=4,4×5,6× (23,2+1) ×2,2×3,6×10-3=4,7 мДж/ваг;
Аналогичные вычисления производим для станции и участков, результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2
|
Тепло- |
Расчетные интервалы | |||||||||
|
приток |
А |
а-б |
Б |
б-в |
В |
в-г |
Г |
г-д |
Д |
Всего |
|
Q1 |
131,9 |
185,4 |
50,5 |
207,2 |
39,8 |
87,6 |
94,2 |
90,4 |
109,1 |
996,1 |
|
Q2 |
35,9 |
50,4 |
13,7 |
56,3 |
10,8 |
23,8 |
25,6 |
24,6 |
29,7 |
270,8 |
|
Q3 | ||||||||||
|
Q4 | ||||||||||
|
Итого Qн |
167,8 |
235,8 |
64,2 |
263,5 |
50,6 |
111,4 |
119,8 |
115 |
138, 8 |
1266,9 |
|
Q5 |
15,7 |
20,9 |
5,2 |
24,4 |
1,7 |
8,7 |
12,2 |
5,2 |
14 |
108 |
|
Q6 | ||||||||||
|
Q7 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
14,5 | ||||
|
Q8 | ||||||||||
|
Итого Qн |
18,6 |
20,9 |
8,1 |
24,4 |
4,6 |
8,7 |
15,1 |
5,2 |
16,9 |
122,5 |
|
Q9 |
174 |
174 | ||||||||
|
Q10 |
4,7 |
4,7 | ||||||||
|
Итого Qр |
178,7 |
178,7 | ||||||||
|
Всего |
365,1 |
256,7 |
72,3 |
287,9 |
55,2 |
120,1 |
134,9 |
120,2 |
155,7 |
1568,1 |
Статьи по теме:
Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...
Расчет тягового баланса автомобиля
где: Pe – полная эффективная сила тяги; Определяем силу сопротивления вспомогательного оборудования. Pb- сила сопротивления вспомогательного оборудования; где: Mb – момент сопротивления создаваемый в ...
Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экон ...