Выбор рационального варианта грузоперевозок

Транспортная информация » Выбор рационального варианта грузоперевозок

Целью работы «Выбор рационального варианта перевозок грузов» является: закрепление теоретических знаний на примере расчета технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей различных видов транспорта; умение выбирать оптимальный вариант перевозки груза по группе наилучших показателей, изучение преимуществ, недостатков и основные показатели работы подвижного состава различных видов транспорта.

Исходными данными являются: маршруты перевозок определенной партии груза, годовой объем груза, вид груза, в приложениях даны возможные характеристики подвижного состава различных видов транспорта.

Вариант исходных данных принимается студентом в соответствии с порядковым номером студента в списке группы.

Таблица 1.1 - Индивидуальные задания для студентов

№ пп

Маршрут движения груза

Вид груза

Объем, млн.т млн.т

1

Тбилиси – Усть-Каменогорск

Мин.вод

0,5

Усть-Каменогорск – Тбилиси

Свинец

1,2

Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота

Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии:

- с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий);

- со специфическими особенностями перевозимого груза.

С учетом масштаба определить расстояние перевозки по трем выбранным маршрутам; выбрать пункты перевалки на смешенных перевозках; определить с возможной точностью транзитные города при следовании железнодорожных составов; в соответствии с видом и характеристикой груза выбрать тип подвижного состава для трех видов транспорта, описать его и в приложении дать наглядное изображение выбранного транспортного средства; рассчитать грузооборот.

Выбранных маршрутов перевозки использовать следующие условные обозначения:

- железная дорога;

- автомобильная дорога;

- воздушная линия;

Q - объем перевозок, т;

Р - грузооборот, ткм;

L - среднее расстояние перевозки, км;

Рисунок 2.1-Условные обозначения, символы, единицы измерения, термины

Грузопотоком называется количество груза в тоннах, следующего в определенном направлении за определенный период времени.

По каждому маршруту составляется схема с указанием основных пунктов и расстояний между ними. При формировании железнодорожных перевозок показывать все транзитные города.

1 маршрут: Тбилиси – Усть-Каменогорск

I вариант

Тбилиси -

Мин.воды - Элиста

(АТ)

300 - 300

L=

4575км

Астрахань - Атырау - Актобе - Кызылорда

250 325 550 1000

Жезказган Караганда Павлодар

300 450 500

Семей Оскемен

350 250

II вариант

Тбилиси Баку Махачкала Астрахань

(ЖТ)

450 500 325

L=

4150км

Атырау Костанай Павлодар Семей Оскемен

275 900 1000 450 250

ІII вариант

Тбилиси

Ереван Баку Ашхабат Алматы

(ВТ)

175 425 750 1650

Оскемен

875

L=

3875км

На каждом маршруте в год перевозится определенный объем перевозок груза Qг. Произведение объема перевозок на расстояние перевозок представляет собой грузооборот Р.

P = Q ∙ l, ткм (2.1)

АТ: P=4575*0,5=2287,5ткм

ЖТ: Р=4150*0,5=2075ткм

ВТ: Р=3875*0,5=1937,5ткм

2 маршрут: Усть-Каменогорск –Тбилиси

I вариант

Тбилиси

Мин.воды Элиста

(АТ)

300 300

L=

4575км

Астрахань Атырау Актобе Кызылорда

250325550 1000

Жезказган Караганда Павлодар

300 450 500

Семей Оскемен

350 250

II вариант

Тбилиси Баку Махачкала Астрахань

(ЖТ)

400 500 325

L=

4150км

Атырау Костанай Павлодар Семей Оскемен

275 900 1000450 250

1II вариант

Тбилиси

Ереван Баку Ашхабат Алматы

(ВТ)

175 425 750 1650

Оскемен

875

L=

3875км

ЖТ: P=4150*0,5=2075ткм

АТ: Р=4575*0,5=2287,5ткм

ВТ: Р=3875*0,5=1937,5ткм


Статьи по теме:

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление определяем по формуле: МПа. Для определения среднего индикаторного давления примем коэффициент полноты индикаторной диаграммы равным jи=0,96 , тогда: рi =j ...

Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям ...

Система охлаждения
Система охлаждения двигателей Nissan с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, обеспечиваемой центробежным насосом. Он приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система включ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru