Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом и с лучшим зарубежным одноклассником.
Марка модели |
Раб. объем (см3) |
D, S мм |
Мощн. кВт, л.с. |
Кр. момент (Нм) |
Число пер. мех. КПП |
База (мм) |
Снар. масса кг |
Полн. масса кг |
Разгон с места до 100 км/ч |
Макс. скорость (км/ч) |
Сред. расход топл. л/100 км |
1. Прототип (ВАЗ – 2104) |
1450 |
76х80 |
52,3 (71,1) |
182,4/3500 |
5 |
2424 |
1020 |
1475 |
17 – 19 |
143 |
9,3 |
2. Спроектир. автомобиль |
1001 |
72,1х61,3 |
45,069 (61,2) |
96,715/3000 |
5 |
2424 |
1020 |
1420 |
18 |
140 |
6,9 |
3. Fiat Brava 1,6 16 VS |
1581 |
86,7х76,7 |
90 (122,4) |
90/6000 |
5 |
2540 |
1090 |
1630 |
11,8 |
187 |
7,5 |
Табл. 3.1.
Из показанной выше таблицы можно сделать ряд выводов: во – первых объем у спроектированного автомобиля получился значительно низкий по сравнению с прототипом и зарубежным аналогом, а значит и расход топлива будет значительно ниже. Во - вторых при небольшой мощности двигателя автомобиль разгоняется до 100 км за 18 секунд и развивает максимальную скорость 140 км/ч. Спроектированный автомобиль положительно отличается от прототипа, так как практически при одинаковой максимальной скорости они оба достигают ее почти за одно и тоже время. И это при объеме 1001 см3. Но все-таки как бы ни был хорош спроектированный автомобиль, зарубежные аналоги имеют положительные различия . При сравнении спр-ого автомобиля с зарубежным аналогом Fiat Brava мы видим различия в габаритных размерах, в весовых категориях, а так же у них одинаковая пассажировместимость
При сравнении характеристик двигателей мы видим не значительные преимущества Fiata.
Из этого можно сделать вывод. Спроектированный автомобиль почти по всем параметрам превзошел свой прототип. И приблизился к уровню лучших зарубежных аналогов.
Статьи по теме:
Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...
Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...
Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от
скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...