Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом и с лучшим зарубежным одноклассником.
Марка модели |
Раб. объем (см3) |
D, S мм |
Мощн. кВт, л.с. |
Кр. момент (Нм) |
Число пер. мех. КПП |
База (мм) |
Снар. масса кг |
Полн. масса кг |
Разгон с места до 100 км/ч |
Макс. скорость (км/ч) |
Сред. расход топл. л/100 км |
1. Прототип (ВАЗ – 2104) |
1450 |
76х80 |
52,3 (71,1) |
182,4/3500 |
5 |
2424 |
1020 |
1475 |
17 – 19 |
143 |
9,3 |
2. Спроектир. автомобиль |
1001 |
72,1х61,3 |
45,069 (61,2) |
96,715/3000 |
5 |
2424 |
1020 |
1420 |
18 |
140 |
6,9 |
3. Fiat Brava 1,6 16 VS |
1581 |
86,7х76,7 |
90 (122,4) |
90/6000 |
5 |
2540 |
1090 |
1630 |
11,8 |
187 |
7,5 |
Табл. 3.1.
Из показанной выше таблицы можно сделать ряд выводов: во – первых объем у спроектированного автомобиля получился значительно низкий по сравнению с прототипом и зарубежным аналогом, а значит и расход топлива будет значительно ниже. Во - вторых при небольшой мощности двигателя автомобиль разгоняется до 100 км за 18 секунд и развивает максимальную скорость 140 км/ч. Спроектированный автомобиль положительно отличается от прототипа, так как практически при одинаковой максимальной скорости они оба достигают ее почти за одно и тоже время. И это при объеме 1001 см3. Но все-таки как бы ни был хорош спроектированный автомобиль, зарубежные аналоги имеют положительные различия . При сравнении спр-ого автомобиля с зарубежным аналогом Fiat Brava мы видим различия в габаритных размерах, в весовых категориях, а так же у них одинаковая пассажировместимость
При сравнении характеристик двигателей мы видим не значительные преимущества Fiata.
Из этого можно сделать вывод. Спроектированный автомобиль почти по всем параметрам превзошел свой прототип. И приблизился к уровню лучших зарубежных аналогов.
Статьи по теме:
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...
Основы конструирования технологической оснастки
Должны иметь представление: о классификационных признаках приспособлений. Должны знать: назначение приспособлений, типы приспособлений по группам (классам), конструкции основных узлов и деталей. Дол ...