Продолжительность окна принимаем равной 3 часа.
Количество окон определяется по формуле:
Nок=Тоi/Nбр, (Nок округляется до целого)
Где Тоi - время выполнения для I-той работы, час.
Для перегона:
Тоi= t1+tX1+tX2+TT+∑tП+2tС
Где t1- время от момента закрытия перегона до отправления рабочего поезда (5-7мин.). Выберем t1=6 мин.=0,1 час.
- время на проезд поезда от станции до места работы (до средней точки перегона). При скорости ремонтного поезда 20 км/час и длине перегона 7,6 км. tX1 =(7,6/2)/20=0,19 час.
tX2- время возвращения, tX2 = tX1 = 0,19 час.
Тт - время чистой работы, которое планируется, час.
Трудоёмкость (см. табл. 3.1.), чел час.
∑tП - простой, ∑tП=0
tС - время установки и снятия ограждения, tС=5 мин., 2tС=10 мин =0,167 час.
Таким образом: Тоi= TT+0,19*2+0,167= TT+0,547 час.
Для станции Тоi= TT+2tС= TT+0,167 час.
Данные расчётов заносим в табл. 5.1. (см. следующую страницу)
Таблица 5.1.
Потребность в окнах
Статьи по теме:
Предварительное определение числа полос движения на подходах к перекрестку
При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения. Необходимое количес ...
Подбор необходимого оборудования
Определяем количество колесно-токарных станков, из расчета, что обточке подлежат 98% колесных пар: 3620*0,98 ≈ 3548 колесных пар. станок, где - годовая программа. РКТ – производительность обору ...
Транспорт – одна из ведущих отраслей производства
В условиях масштабных экономических и социальных потрясений, к которым вполне можно отнести современную ситуацию в России, очевидна зависимость интегральной структуры хозяйства от наиболее устойчив ...