Продолжительность окна принимаем равной 3 часа.
Количество окон определяется по формуле:
Nок=Тоi/Nбр, (Nок округляется до целого)
Где Тоi - время выполнения для I-той работы, час.
Для перегона:
Тоi= t1+tX1+tX2+TT+∑tП+2tС
Где t1- время от момента закрытия перегона до отправления рабочего поезда (5-7мин.). Выберем t1=6 мин.=0,1 час.
- время на проезд поезда от станции до места работы (до средней точки перегона). При скорости ремонтного поезда 20 км/час и длине перегона 7,6 км. tX1 =(7,6/2)/20=0,19 час.
tX2- время возвращения, tX2 = tX1 = 0,19 час.
Тт - время чистой работы, которое планируется, час.
Трудоёмкость (см. табл. 3.1.), чел час.
∑tП - простой, ∑tП=0
tС - время установки и снятия ограждения, tС=5 мин., 2tС=10 мин =0,167 час.
Таким образом: Тоi= TT+0,19*2+0,167= TT+0,547 час.
Для станции Тоi= TT+2tС= TT+0,167 час.
Данные расчётов заносим в табл. 5.1. (см. следующую страницу)
Таблица 5.1.
Потребность в окнах
Статьи по теме:
Расчет балластера на устойчивость
При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рас ...
Выбор необходимого оборудования. Эскиз расстановки
Оборудование для цеха определяется спецификой выполняемой работы, объемом работ и ее продолжительностью.(см.рисунок) На рисунке показан план поточной линии ремонта роликовых подшипников, разработанна ...
Вопросы экологии
В конституции РК в статье 43 сказано: Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и возмещение ущерба принесенного его здоровью и имуществу экологическ ...