Предназначено для ремонта и обслуживания автобусов, принадлежащих предприятию. Расположено пер. Инициативный, подъезд осуществляется по асфальтовой дороге. Инфраструктура включает подвод электричества; подвод воды и канализации не предусмотрены.
Виды деятельности:
- подкачка колёс;
- ремонт:
1. ходовой части;
2. двигателей;
3.трансмиссии;
4. электрооборудования автомобилей.
- техническое обслуживание
- диагностирование подвески;
- мелкие сварочные работы.
Генеральный план предприятия
1. Главный производственный корпус
2. Дополнительный бокс
3. Бухгалтерия
Краткая характеристика цеха, участка, рабочего места
Рабочее место представляет собой пространство, на котором установлен верстак с тисками. Слева от верстака расположен шкаф с запасными частями. Справа от верстака на стене расположено зарядное устройство для зарядки АКБ, В правом углу помещения расположен сейф в котором наборы накидных, торцевых, рожковых ключей, а также набор головок, молоток.
Данные о подвижном составе
Преимущественно автобусы отечественного производства.
5. Штаты технической службы
1. Начальник СТО – 1 чел.
2. Шиномонтажник – 2 чел.
3. Автоэлектрик – 1 чел.
4. Автослесарь – 1 чел.
Статьи по теме:
Хранение шин
1. Положение Не все шины хранятся в одинаковом положении: всё зависит от того, отдельно ли кладутся покрышки, или целым колесом (на дисках). В первом случае шины необходимо располагать вертикально (о ...
Комплексная система управления двигателем
Рис. 8. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности ...
Технологии производства методами пластической деформации
Методами пластической деформации получают заготовки (детали) из стали, цветных металлов и их сплавов, пластмасс, резины, древесных пластиков, многих керамических материалов, стекла, химических волоко ...