1. Положение
Не все шины хранятся в одинаковом положении: всё зависит от того, отдельно ли кладутся покрышки, или целым колесом (на дисках). В первом случае шины необходимо располагать вертикально (оптимальным является складирование на специальных стеллажах для шин), поворачивая каждые 4 недели по своей оси. Если же резина смонтирована на диски, то вертикальное положение крайне нежелательно; в этом случае рекомендуется подвешивать колесо за центральную часть или складировать горизонтально. Дело в том, что при неправильном расположении шина может деформироваться, что приводит к её быстрому износу и нарушению балансировки (ездить на такой резине крайне опасно!).
2. Внешние условия
Резина очень чувствительна к воздействию слишком высоких и низ-ких температур. Оптимальные условия для хранения – от 10 до 25 С при влажности воздуха 50-60%. Нельзя располагать шины вблизи нагревательных приборов, а также под прямыми солнечными лучами. В идеале, покрышки должны хорошо проветриваться. Поэтому не рекомендуется хранить их в мешках, брезенте, полиэтиленовой пленке.
3. Взаимодействие с химикатами
Многие химические вещества (лакокрасочная продукция, нефтепродукты, масла и т.п.) оказывают разрушительное воздействие на резину. Перед тем, как разместить шины на хранение, убедитесь в том, что на них нет остатков бензина или масла, а поблизости места складирования не хранятся вредные химикаты. Если Вы складируете не новые шины, позаботьтесь об их чистоте: помойте и высушите резину, обработайте специальным защитным составом.
Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов, содержание капитального и текущего ремонта основных узлов, порядок подготовки к ремонту и последовательность сборки и разборки
Статьи по теме:
Основные рабочие органы машины
Рабочее оборудование включает комплекс узлов экскаватора с рабочим органом (ковш, крюк, грейфер и др.). Грунт разрабатывают ковшом, после чего перемещают к месту разгрузки в отвал или в транспортное ...
Определение потерь, вызванных зимней сколзкостью
Потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги составляют: , (8.1) где N - средняя часовая интенсивность движения, авт/ч; q - средняя грузоподъемность автомобиля, q » ...
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...