Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения

Транспортная информация » Оценка функционирования автотранспортного предприятия » Нормирование расхода ГСМ, шин и организация их хранения

Хранение смазочных материалов

Контейнеры с маслом должны храниться таким образом, чтобы в них снаружи не могли попасть ни вода, ни грязь. Например, бочки лучше хранить заливным отверстием вниз.

В этом случае вода, которая может скопиться сверху на днище, не попадет под пробку из-за перепадов температур и давления.

Эмульсионные масла, такие как смазочно-охлаждающие жидкости

для механической обработки твердых металлов, следует хранить и

перевозить при температуре выше 0°C. Также рекомендуется, чтобы консистентные смазки складировались при температуре выше 0°C. При транспортировке и хранении масел следует соблюдать принятые правила и нормы хранения горюче-смазочных материалов, а также инструкции изготовителя.

Отработанное масло представляет собой опасный для здоровья экологически вредный продукт.


Статьи по теме:

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации ...

Выбор способа обслуживания поездов локомотивами
Обслуживание поездов, т.е. их передвижение по железной дороге, совершается по определённой системе, выработанной практикой и теорией организации эксплуатации локомотивов. В зависимости от размещения ...

Характеристика основных транспортных средств
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru