Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А

Согласно генеральному плану развития ремонтной базы в системе ''Сельхозтехника'', разработанной ''Союзсельхозтехникой'' было намечено построить в Ростовской области авторемонтный завод, на 1000 ремонтов автомобилей ГАЗ-51 и его агрегатов, обслуживающий совхозы и колхозы Ростовской области. По инициативе председателя областного объединения ''Сельхозтехники'', такой завод было решено построить в г. Сальске. Строительство было начато в мае 1964г. В 1968г. строительство было завершено и завод был введен в эксплуатацию. Параллельно со строительством завода велось строительство жилого, 64-х квартирного дома для рабочих. Со строительством этого дома было построено еще 3 пятиэтажных дома.

Начиная с 1971г. завод приступил к освоению капитального ремонта автолюбителей ГАЗ-53 и его агрегатов. Однако увеличение объема ремонта 2х марок автомобилей требовало механизации трудоемких процессов, улучшение качества ремонтов. Поэтому в 1973г. началась реконструкция завода, которая завершилась в 1976г. Был построен новый производственный корпус, несколько складов, реконструирована котельная.

В 1995г. завод вошел в состав 5 тысяч ведущих предприятий РФ.

В 1997г. ТОО ''Авторемонтник'' был преобразован в РТП ОАО ''Авторемонтник'', в результате чего каждому работнику завода были выданы акции с учетом стажа работы и заработка.


Статьи по теме:

Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспо ...

Расчет экономического эффекта от внедрения лебедки
В соответствии с требованиями ОАО “РЖД” по внедрению нового оборудования, модернизации и реконструкции необходимо проводить предварительную оценку эффективности. Для этого были разработаны Методическ ...

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru