Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек при пофазном разъезде следует рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час для каждой фазы регулирования и суммарное, сравнив их с общим показателем, который был определен ранее.
Для определения числа конфликтных точек можно воспользоваться схемами пофазного разъезда рассчитанного варианта.
1 вариант
1 фаза 2 фаза 3 фаза
По формуле (4) рассчитываем величину показателя сложности для каждой из фаз:
![]() | |||
![]() | |||
![]() |
Число возможных конфликтных ситуаций в час для двухфазной схемы пофазного разъезда и предложенных вариантов трехфазных схем определяется на основании нижеприведенных схем со значениями, приведенными в таблицах.
Рисунок 14– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций двухфазной схемы пофазного разъезда.
Таблица – Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Общее |
125 |
125 |
85 |
85 |
110 |
530 |
Рисунок 15– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций в первом варианте схемы пофазного разъезда.
Таблица– Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций
К1 |
К2 |
Общее |
85 |
110 |
195 |
Как видно из полученных значений суммарное количество возможных конфликтных ситуаций в час для выбранного варианта намного меньше, чем для соответствующего значения для двухфазной схемы.
Статьи по теме:
Гиперзвуковая авиация
После появления технологии "стелс", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов различного назначения с повышенными б ...
Определение и анализ использования коэффициента изменения технического
использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...
Разработка мер защиты дороги от снежных заносов
Заносимые участки автомобильных дорог можно защитить от снежных заносов тремя путями: задержать переносимый метелью снег на подступах к дороге и вызвать образование снежных отложений на безопасном дл ...