Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспортных потоков и числа конфликтных точек при пофазном разъезде следует рассчитать возможное число конфликтных ситуаций в час для каждой фазы регулирования и суммарное, сравнив их с общим показателем, который был определен ранее.
Для определения числа конфликтных точек можно воспользоваться схемами пофазного разъезда рассчитанного варианта.
1 вариант
1 фаза 2 фаза 3 фаза
По формуле (4) рассчитываем величину показателя сложности для каждой из фаз:
![]() | |||
![]() | |||
![]() |
Число возможных конфликтных ситуаций в час для двухфазной схемы пофазного разъезда и предложенных вариантов трехфазных схем определяется на основании нижеприведенных схем со значениями, приведенными в таблицах.
Рисунок 14– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций двухфазной схемы пофазного разъезда.
Таблица – Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Общее |
125 |
125 |
85 |
85 |
110 |
530 |
Рисунок 15– Схема для определения числа возможных конфликтных ситуаций в первом варианте схемы пофазного разъезда.
Таблица– Результаты определения числа возможных конфликтных ситуаций
К1 |
К2 |
Общее |
85 |
110 |
195 |
Как видно из полученных значений суммарное количество возможных конфликтных ситуаций в час для выбранного варианта намного меньше, чем для соответствующего значения для двухфазной схемы.
Статьи по теме:
Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ
В соответствии с ОСТ 32.14-80, по которому все электроприемники железнодорожного транспорта в отношении надежности снабжения их электроэнергией разделены на три категории, устройства ЭЦ крупных станц ...
Зарубежная гражданская авиация
Наибольшее внимание в настоящее время привлекает программа разработки широкофюзеляжного самолета А3ХХ. 19 декабря 2000 г. наблюдательный совет фирмы «Эрабас» вместе с держателями акций - европейской ...
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой ...