Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А » Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ

Страница 1

Согласно /2/ трудоемкость ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-53А составляет 7,7 чел.ч для предприятия с годовой программой 5000 шт. С учетом поправочного коэффициента КПР = 1,11 /3/ трудоемкость ремонта на предприятии с программой 1500 шт. составит 8,54 чел.ч.

Трудоемкость ремонта на перспективу равна:

ТРП = ТРД × КС × КСЕР × КПЕР × КПР , чел.ч. (1.3)

где ТПР – трудоемкость ремонта машины данной марки на перспективу, чел.ч.;

ТРД – действительная трудоемкость ремонта машины данной марки, чел.ч.;

КС – коэффициент, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных машин и комплектов агрегатов, КС = 1;

КСЕР – коэффициент, учитывающий влияние на трудоемкость производственной программы, по /4/ КСЕР = 0,7;

КПЕР – коэффициент, учитывающий рост производительности труда на перспективу, КПЕР = 0,98;

КПР – коэффициент приведения данной марки машины к аналогу основной модели, КПР = 1.

Подставив данные получим:

ТРП = 8,54 × 1 × 0,7 × 0,98 × 1 = 5,86 чел.ч.

Годовой объем работ на перспективу составит:

ТП = ТРП × WПР = 5,86 × 1500 = 8790 чел.ч. (1.4)

Согласно /1/ и /2/ процентное содержание работ по ремонту передней оси автомобиля ГАЗ-53А равно: таблица 1.2.

Таблица 1.2.

Процентное содержание работ по ремонту передней оси

автомобиля ГАЗ-53А

Наименование работ

Разряд работы

%

Трудоемкость, чел.ч.

Разборка на узлы

1. Снятие стремянок, накладок, рессор

3

2,24

0,1

2. Снятие рулевых тяг

3

1,54

0,07

3. Снятие рычагов рулевого управления

3

1,88

0,08

4. Снятие ступиц

3

2,73

0,12

5. Снятие поворотных кулаков

3

3,07

0,13

6. Разборка на детали

3

11,3

0,5

7. Мойка деталей

3

2,56

0,11

8. Дефектация и комплектация

5

24,4

1,04

9. Сборка узлов

4

28,6

1,22

Сборка передней оси

10. Установка поворотных кулаков

4

6,14

0,26

11. Установка ступиц

4

3,92

0,17

12. Установка рычагов рулевого управления

4

3,24

0,14

13. Установка рулевых тяг

4

2,24

0,1

14. Установка стремянок, накладок

4

2,56

0,11

15. Регулировка

4

3,58

0,15

Итого

100

4,30

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Работа рельсовых цепей в различных режимах
Рельсовая цепь представляет собой электрическую цепь с неидеальной изоляцией. Это приводит к тому, что рабочий ток путевой батареи, протекая по рельсовым нитям, замыкается в виде тока утечки через ба ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru