Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ

Транспортная информация » Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А » Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ

Страница 1

Согласно /2/ трудоемкость ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-53А составляет 7,7 чел.ч для предприятия с годовой программой 5000 шт. С учетом поправочного коэффициента КПР = 1,11 /3/ трудоемкость ремонта на предприятии с программой 1500 шт. составит 8,54 чел.ч.

Трудоемкость ремонта на перспективу равна:

ТРП = ТРД × КС × КСЕР × КПЕР × КПР , чел.ч. (1.3)

где ТПР – трудоемкость ремонта машины данной марки на перспективу, чел.ч.;

ТРД – действительная трудоемкость ремонта машины данной марки, чел.ч.;

КС – коэффициент, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных машин и комплектов агрегатов, КС = 1;

КСЕР – коэффициент, учитывающий влияние на трудоемкость производственной программы, по /4/ КСЕР = 0,7;

КПЕР – коэффициент, учитывающий рост производительности труда на перспективу, КПЕР = 0,98;

КПР – коэффициент приведения данной марки машины к аналогу основной модели, КПР = 1.

Подставив данные получим:

ТРП = 8,54 × 1 × 0,7 × 0,98 × 1 = 5,86 чел.ч.

Годовой объем работ на перспективу составит:

ТП = ТРП × WПР = 5,86 × 1500 = 8790 чел.ч. (1.4)

Согласно /1/ и /2/ процентное содержание работ по ремонту передней оси автомобиля ГАЗ-53А равно: таблица 1.2.

Таблица 1.2.

Процентное содержание работ по ремонту передней оси

автомобиля ГАЗ-53А

Наименование работ

Разряд работы

%

Трудоемкость, чел.ч.

Разборка на узлы

1. Снятие стремянок, накладок, рессор

3

2,24

0,1

2. Снятие рулевых тяг

3

1,54

0,07

3. Снятие рычагов рулевого управления

3

1,88

0,08

4. Снятие ступиц

3

2,73

0,12

5. Снятие поворотных кулаков

3

3,07

0,13

6. Разборка на детали

3

11,3

0,5

7. Мойка деталей

3

2,56

0,11

8. Дефектация и комплектация

5

24,4

1,04

9. Сборка узлов

4

28,6

1,22

Сборка передней оси

10. Установка поворотных кулаков

4

6,14

0,26

11. Установка ступиц

4

3,92

0,17

12. Установка рычагов рулевого управления

4

3,24

0,14

13. Установка рулевых тяг

4

2,24

0,1

14. Установка стремянок, накладок

4

2,56

0,11

15. Регулировка

4

3,58

0,15

Итого

100

4,30

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: кг возд./кг топл. кмоль возд./кг топл. Коэффициент избытка воздуха α принимаем равным 0,96 для получения оптимального соотно ...

Схемы исполнительной группы
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений. 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП ...

Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru