Развитие и совершенствование авторемонтного производства требует правильной организации ремонта автомобилей и их агрегатов и узлов, которая зависит в свою очередь от целого ряда факторов, наиболее важными из которых являются:
рациональное размещение ремонтных предприятий;
специализация;
производственная мощность.
Сальский авторемонтный завод был запроектирован на капитальный ремонт 1000 автомобилей ГАЗ-51, и после реконструкции увеличил свои мощности. После проведения реконструкции в старом корпусе производится ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей электромеханическим наращиванием. В новом корпусе производится общая разборка автомобилей, разборка агрегатов и узлов, восстановление деталей, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, а также общая сборка и обкатка автомобилей. Тут же производится установка дизельных двигателей Д-240 и-240Л на автомобили ГАЗ-53А по специальному заказу с заменой трансмиссии.
Однако в настоящее время динамика выпуска заводом продукции такова, что на начало 90-х годов завод производит лишь порядка 200 капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и около 1200 ремонтов агрегатов в год. К концу 90-х эти цифры еще более уменьшились в связи с старением оборудования, необходимостью новой реконструкции завода. Так в настоящее время на заводе не всегда обеспечивается качественный ремонт автомобилей. Это связано с устаревшим оборудованием, неквалифицированной обкаткой, испытанием, а также общей сборкой и балансировкой.
Статьи по теме:
Зарубежная гражданская авиация
Наибольшее внимание в настоящее время привлекает программа разработки широкофюзеляжного самолета А3ХХ. 19 декабря 2000 г. наблюдательный совет фирмы «Эрабас» вместе с держателями акций - европейской ...
Расчёт норм трудоёмкости
Годовая производственная программа предприятия рассчитывается по следующей формуле [1, с.70, ф.(4.1)] Тг = t * N (3.1) где Тг - годовой объём работ, чел.-ч t – трудоёмкость ремонта, чел.-ч t = 4,72 [ ...
Нормативы технического обслуживания и ремонта их корректирование
Эталонными называются нормативы Т.О. и Р. Оптимальные. Пр. 50… 75% от начала эксплуатации до кр в умеренном климате в условиях эксплуатации первой категории с умеренной агрессивной окружающей средой. ...