Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей

Страница 1

Назначение и технические данные средства автоматизации и механизации

Стенд для проверки датчика угла поворота (датчик скорости ДПС).

Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е.

Стенд для проверки блоков Л-77, Л-116 и Л-168.

Стенд для проверки блоков системы САУТ-Ц, САУТ-МП, САУТ-ЦМ.

Стенд для проверки электронного скоростемера.

Стенд для работы с системой КЛУБ.

Устройство и принцип работы предлагаемого средства

Стенд для проверки датчика угла поворота

Стенд для проверки датчика угла поворота (далее как ДПС) состоит из пульта КПА ДПС и привода датчика ПК ДПС. На пульте КПА ДПС находятся переключатель режимов проверки ДПС. Так же на пульте находятся переключатель числа оборотов и переключатель направления движения и тормоз. Привод датчика является имитатором буксового узла колёсной пары электровоза. После установки проверяемого ДПС в ПК ДПС, на пульте КПА ДПС задаем параметры вида движения (грузовое или пассажирское) и веса рассматриваемого вида ПС, а так же тип ДПС. Устанавливаем направление движения с помощью рукоятки направления движения (вперёд или назад), а так же задаём частоту оборотов в минуту. Привод ПК ДПС начинает вращать датчик угла поворота ДПС с установленными скоростями (для каждого вида движения свои установленные скорости). С помощью измерительного прибора определяем напряжение и силу тока исходящих из самого датчика, и если они не соответствуют нормам, производим разборку датчика с последующим ремонтом.

Стенд для проверки блоков Л-168, Л-116 и Л-77

Стенд разработан и создан работниками цеха, а так же запатентован и одобрен МПС. На стенде находится секундомер, а так же сигнальные лампы имитирующие лампы бдительности машиниста, установленные в кабине ТПС. Блок Л-168 подключается к стенду. Подаётся питание и при нажатии кнопки «ПУСК» секундомер начинает отчет времени. Если блок исправен, то через 5-7 секунд загорится сигнальная лампа, а если отсчета превысило 7 секунд, то значит блок не исправен.

Таким же образом производят проверку блоков Л-77 и Л-116.

Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е

Стенд разработан и создан работниками цеха, а так же запатентован и одобрен МПС. На стенде проверяют плотность клапана, плотность срывного клапана, уровень громкости свистка, время падения давления в камере, остаточное давление и герметичность соединений ЭПК. На стенде установлена ручка крана машиниста №395.

Производят зарядку электропневматического клапана автостопа воздухом, давлением 0,7-0,8 МПа. В заряженном состоянии ЭПК, верхние контакты концевого переключателя должны быть замкнуты, при этом не должно происходить изгибание контактных пластин. При не замыкании верхних контактов концевого переключателя или изгибании контактных пластин, отрегулировать затяжку пружины регулирующей упоркой.

Для проверки плотности клапана запитытать катушку электромагнита, вывернуть свисток и обмылить резьбовое отверстие. Допускается образование мыльного пузыря с его удержанием не менее 4 секунд. При недостаточной плотности клапан заменить. После проверки свисток ввернуть на свое место.

Проверку плотности срывного клапана производят путем обмыливания атмосферного отверстия под ним. Допускается образование мыльного пузыря с его удержанием не менее 4 секунд.

Проверку работы электропневматического клапана автостопа производят путём обесточивания катушки электромагнита. При обесточивании катушки должен раздаться свисток. Звук свистка должен быть хорошо слышен. Время падения давления в камере выдержки времени с 0,8+_0,02 МПа до 0,13-0,2 МПа должно происходить не более и не менее 7+_1,5 с. При снижении давления в камере выдержки времени до 0,13-0,2Мпа должен открыться возбудительный клапан и вызвать подъем поршня срывного клапана и разрядку тормозной магистрали. При разрядке тормозной магистрали до 0,13-0,2Мпа (1,3-2 кгс/см2) срывной поршень садится на свое место и прекращается разрядка тормозной магистрали, при этом замыкаются нижние контакты концевого переключателя. Зазор между нормально разомкнутыми контактами должен быть не менее 2 мм. Остаточное давление в камере выдержки времени после ее разрядки должно быть не более 0,06 МПа (0,6 кгс/см2). После разрядки тормозной магистрали повернуть ключ ЭПК в крайнее правое положение до упора и зарядить тормозную магистраль и камеру выдержки времени от 0,15 МПа до 0,7 МПа (от 1,5 кгс/см2 до 7 кгс/см2) не более 10 с.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...

Государственное регулирование транспортных унитарных предприятий
Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления рассмотрел проект федерального закона № 423427-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания в Российской Федераци ...

Назначение и состав проектируемого цеха
Цех по ремонту контрольно-измерительных приборов (КИП) предназначен для ремонта измерительных приборов (скоростимеры, манометры, термометры и т. п., непосредственно в цехе КИП), а так же контрольных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru