Определение бальности и группы депо

Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо.

Единица

измерения

За единицу в экспл.

За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении)

парке

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Электровоз

1,0

5,0

3,0

1,0

0,3

Всего эксплуатируемых локомотивов – 94

ТР-3 – 39 локомотивов / 12 = 3,25 5,0 = 16,25

ТР-2 – 79 локомотивов / 12 = 6,58 3,0 = 19,74

ТР-1 – 961 локомотив / 12 = 80,1 1,0 = 80,1

ТО-3 – 1194 локомотива / 12 = 99,5 0,3 = 29,85

Сумма баллов составит: 94+16,25+19,74+80,1+29,85=239,94=240 баллов

Из этого следует, что разрабатываемое локомотивное депо относится ко второй группе.


Статьи по теме:

Беспилотные самолеты
"Беспилотники" различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности полета. Беспилотные летательные аппар ...

План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период пр ...

Дефектная ведомость на капитальный ремонт основного узла
Двигатель. Содержание работ Технические требования Инструмент и материалы Проверить: состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не до ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru