низкое содержание диоксида серы и вследствие этого снижение угрозы кислотных дождей
низкое содержание микрочастиц в процессе сгорания ("антисмог")
полное отсутствие вредного воздействия на почвенный и водный покров Земли, так как будучи пролитым, LPG быстро испаряется
В приложении 2 представлены цены на сжиженный газ ( пропан-бутан) в баллонах на ряде газозаправочных станций Риги.
Наиболее широко в мире для питания двигателей внутреннего сгорания используют два вида газового топлива - сжиженную смесь пропана и бутана, получаемую при перегонке нефти (распространенное название "нефтяной газ"), и природный газ метан.
В России наиболее распространены "пропановые" газовые системы
У автомобилей, переведенных на газовое топливо проявляется ряд достоинств. К ним относятся следующие -
Уменьшение суммарной токсичности выхлопных газов в 1,5- 2 раза.
Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя.
Невысокая стоимость топлива и, следовательно, быстрая окупаемость установки оборудования.
Износ двигателя уменьшается на 35-45%. Это связано с тем, что газ, в отличие от бензина, не растворяет масляную плёнку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень", при этом срок службы масла увеличивается на 30-40%.
Работа двигателя на газе становится мягче, потому что газ сгорает немного медленнее, но равномернее, чем бензин и потому нет ударной нагрузки на цилиндропоршневую группу, которые неизбежно появляются при сгорании бензина.
Более высокое содержание водорода в газе обеспечивает более полное его сгорание, что способствует снижению СО, в камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается на 40%.
Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.
При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.
Комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит - можно не возить с собой канистру с бензином.
Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал. BALL_1
Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что в автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров.
Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.
Газ не содержит вредных примесей, разрушающих двигатель и каталитический нейтрализатор.
Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки.
Отсутствие детонации при работе двигателя.
Статьи по теме:
План технического обслуживания и ремонта
подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...
ТО Тормозной системы ГАЗ-53
При техническом обслуживании тормозной системы ежедневно проверяют: действие ножного и ручного тормозов, герметичность соединений трубопроводов и деталей гидравлического и пневматического приводов то ...
Прочностные расчеты
Рассчитаем палец петлевого шарнира корневой секции дозатора. Для этого определим реакции, действующие в шарнире при работе дозатора, для этого вернемся к расчетной схеме на рисунке 9. Составим уравне ...