Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
определяется по формуле:
(2.33)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Годовая трудоемкостьТО-1
определяется по формуле:
(2.34)
где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.×ч;
(2.35)
где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Годовая трудоемкость ТО-2
определяется по формуле:
(2.36)
где − трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.
(2.37)
где = 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования
определяются по формулам:
(2.38)
(2.39)
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Для автобусов ПАЗ, чел×ч:
Для автомобиля ВАЗ, чел×ч:
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания
определяется по формуле:
(2.40)
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.
Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч:
Статьи по теме:
Расходы по оплате счетов за
работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...
Виды анализа себестоимости перевозок
Классификация анализа по различным признакам способствует правильной постановке его целей и задач, а также выбору соответствующего инструментария для его проведения. По целям и задачам исследования в ...
Определение среднего
индикаторного давления
Теоретическое среднее индикаторное давление можно определить по построенной индикаторной диаграмме: где – площадь индикаторной диаграммы (a, c, z, z', b, a), мм2; – масштаб индикаторной диаграммы по ...