- КПД муфты,
= 0,98 [1] ;
- КПД ремённой передачи,
=0,96 [1] .
кВт.
Определим общее передаточное число:
, (3.4)
где - передаточное число червячного редуктора,
[1],
- передаточное число ремённой передачи,
[1];
Определим частоту вращения выходного вала:
(3.5)
где - диаметр поворота точек крепления двигателя, D = 1м.
об/мин.
Найдём частоту вращения вала двигателя:
, (3.6)
об/мин.
По параметрам мощности и частоты вращения выбираем стандартный двигатель: АИР160S8.
Табличные значения мощности и частоты вращения:
кВт,
об/мин.
Силовой расчёт привода
Находим частоты вращения валов:
об/мин,
об/мин,
об/мин.
Находим мощности на каждом валу:
кВт,
кВт,
кВт.
Находим мощности на каждом валу:
, (3.7)
Нм;
Нм;
Нм;
По данным ,
и
выбираем стандартный редуктор: ЧС – 100.
Расчёт привода гибкой связи
Выбор профиля ремня и диаметра малого шкива:
Номинальный вращающий момент, развиваемый электродвигателем на быстроходном шкиве
Нм; (3.8)
По таблице 3.1 принимаем профиль УО и диаметр ведущего шкива мм.
Таблица 3.1 – Характеристики ремня
Тип ремня |
Обозначение сечения |
|
Предельные расчетные длины,мм |
|
|
Клиновые Узкие по ТУ 38-105161-84 |
УО |
56 |
630…3550 |
63 |
|
УА |
93 |
800…4500 |
90 |
90…400 | |
УБ |
159 |
1250…8000 |
140 |
300…2000 | |
УВ |
278 |
2000…8000 |
224 |
>1500 |
Статьи по теме:
Ответственность сторон
Железная дорога несет имущественную ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, в соответствии с законодательством Российской Федерации. За задержку отправления поезда или за опо ...
Противообледенительная система ДТРД Д-30
В случае возникновения условий обледенения двадцать три (из 26-и) лопаток ВНА первого каскада компрессора и кок двигателя обогреваются воздухом, отбираемым из-за XI или VI ступени второго каскада ком ...
Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...