Полный оборот локомотива
– это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, совмещая к примеру техническое обслуживание и экипировку, а также увеличивая участковую скорость.
Тоб = tА + tАБ(АГ) + tАВ(АД) + tБ(Г) + tБА(ГА) + tВА(ДА) + tВ(Д) + tА,
где: tА - прицепка, простой на приемоотправочных путях, ч (принимаю 1,5 ч);
tАБ(АГ) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );
tБ(Г) - время оборота локомотива по станции Б(Г), ч (принимаю 1,33 ч);
tАВ(АД) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );
tА - прицепка, отцепка, простой на путях, ч (принимаю 1,5 ч);
tБА(ГА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );
tВ(Д) - время оборота локомотива по станции В(Д), ч (принимаю 1,33 ч);
tВА(ДА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ).
Грузовое движение: Тгр = 1,5+4,6+6,5+1,33+4,6+6,5+1,33+1,5=27,86 ч.
Пассажирское движение: Тпас = 1,5+9,27+10,5+1,33+9,27+10,5+1,33+1,5=45,2 ч.
Определение коэффициента потребности в локомотивах
К = Тоб /24
Где: Тоб - полный оборот локомотива, ч;
24 - суточное время, ч;
Грузовое движение: Кгр = 27,86/24=1,16
Пассажирское движение: Кпас = 45,2/24=1,8
Определение парка эксплуатируемых локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов
– это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса с установленными скоростями.
Nэкс = K · n
где: n – число пар поездов в сутки ( из исходных данных ),
К – коэффициент потребности в локомотивах.
Грузовое движение: Nгр = 45 · 1,16= 52 лок.
Пассажирское движение: Nпас = 12· 1,8 = 22 лок.
Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов графическим способом.
Такой способ расчета основан на использовании графика оборота локомотивов. Для такого решения необходимо построить график движения поездов, график оборота локомотива, ведомость работы локомотива.
Статьи по теме:
Рынок автомобилей. Импорт, экспорт России
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существу ...
Противообледенительная система ТВД АИ-20
На двигателе АИ-20 применяется комбинированная противообледенительная система. Для обогреа входного устройства двигателя используется воздушно-тепловая система, горячий воздух в которую поступает при ...
Разработка мероприятий
по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов
в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи: Экономия средств - сокращение расходов на ГСМ до 50%; - увеличение ...