Примечание. вращающий момент на ведущем шкиве, A - площадь поперечного сечения ремня.
Проверка скорости ремня:
м/с. (3.9)
Скорость ремня не превышает допустимую, равную 40 м/с.
Выбор диаметра ведомого шкива:
. (3.10)
Определение длины ремня:
мм. (3.11)
Округляем длину ремня до ближайшего стандартного значения по ряду длин ремней, совпадающему с рядом нормальных линейных размеров. Принимаем мм. По таблице 14.1 [1] проверяем соответствие принятого значения диапазону длин ремней профиля УО.
Определение мощности, передаваемой одним ремнем в типовых условиях:
Определение мощности, передаваемой одним ремнем в реальных условиях:
Угол охвата ремнем малого шкива:
и (3.12)
Коэффициент режима работы при односменной работе равен 1
Коэффициент длины ремня (3.13)
Коэффициент передаточного числа определяем по таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Определение коэффициента передаточного числа
|
1 |
1,1 |
1,2 |
1,4 |
1,8 |
>2,5 |
|
1 |
1,04 |
1,07 |
1,1 |
1,12 |
1,14 |
В данном случае =1. Тогда
Определение потребного числа ремней:
(3.14)
где принимают 0,95 при числе ремней , 0,9 при и 0,85 при . Принимаем Сz = 0,9, тогда
Округляем значение до ближайшего большего целого, окончательно число ремней .
Определение силы, действующей на валы:
Напряжение от предварительного натяжения для узких клиновых ремней принимают 3Мпа, площадь сечения ремня по таблице 3.1.
Сила предварительного натяжения:
(3.15)
Угол между ветвями ремня:
Сила, действующая на валы:
(3.16)
Полученная сила, действующая на валы, является допустимой [1].
Статьи по теме:
Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
При разработке схемы пофазного разъезда необходимо придерживаться следующих основных принципов: Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования. Учитывать, что допускается совмещать в одной ...
Обоснование и
организация контроля качества на участке
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только прове ...
Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...