Описание устройства и работы стенда для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740.10-Д

Страница 3

Примечание. вращающий момент на ведущем шкиве, A - площадь поперечного сечения ремня.

Проверка скорости ремня:

м/с. (3.9)

Скорость ремня не превышает допустимую, равную 40 м/с.

Выбор диаметра ведомого шкива:

. (3.10)

Определение длины ремня:

мм. (3.11)

Округляем длину ремня до ближайшего стандартного значения по ряду длин ремней, совпадающему с рядом нормальных линейных размеров. Принимаем мм. По таблице 14.1 [1] проверяем соответствие принятого значения диапазону длин ремней профиля УО.

Определение мощности, передаваемой одним ремнем в типовых условиях:

Определение мощности, передаваемой одним ремнем в реальных условиях:

Угол охвата ремнем малого шкива:

и (3.12)

Коэффициент режима работы при односменной работе равен 1

Коэффициент длины ремня (3.13)

Коэффициент передаточного числа определяем по таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Определение коэффициента передаточного числа

1

1,1

1,2

1,4

1,8

>2,5

1

1,04

1,07

1,1

1,12

1,14

В данном случае =1. Тогда

Определение потребного числа ремней:

(3.14)

где принимают 0,95 при числе ремней , 0,9 при и 0,85 при . Принимаем Сz = 0,9, тогда

Округляем значение до ближайшего большего целого, окончательно число ремней .

Определение силы, действующей на валы:

Напряжение от предварительного натяжения для узких клиновых ремней принимают 3Мпа, площадь сечения ремня по таблице 3.1.

Сила предварительного натяжения:

(3.15)

Угол между ветвями ремня:

Сила, действующая на валы:

(3.16)

Полученная сила, действующая на валы, является допустимой [1].

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
При разработке схемы пофазного разъезда необходимо придерживаться следующих основных принципов: Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования. Учитывать, что допускается совмещать в одной ...

Обоснование и организация контроля качества на участке
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только прове ...

Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru