Таблица 4.2 – Результаты расчета (тяговый режим)
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
43,3 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 | |
W0= |
1,13 |
1,13 |
1,27 |
1,45 |
1,68 |
1,76 |
1,80 |
1,94 |
2,09 |
2,25 |
2,42 |
2,60 |
2,79 |
2,99 | |
Fк |
ПВ |
596 |
499 |
480 |
472 |
447 |
447 |
282 |
190 |
134 |
98 |
77 |
61 |
50 |
41 |
ОВ 1 |
600 |
600 |
397 |
274 |
196 |
140 |
112 |
87 |
73 |
61 | |||||
ОВ 2 |
530 |
362 |
266 |
194 |
151 |
119 |
103 |
88 | |||||||
ОВ 3 |
460 |
335 |
254 |
193 |
157 |
133 |
112 | ||||||||
fк |
ПВ |
15,44 |
12,93 |
12,43 |
12,23 |
11,58 |
11,58 |
7,30 |
4,92 |
3,47 |
2,53 |
1,99 |
1,58 |
1,29 |
1,06 |
ОВ 1 |
15,54 |
15,54 |
10,28 |
7,10 |
5,07 |
3,62 |
2,90 |
2,25 |
1,89 |
1,58 | |||||
ОВ 2 |
13,73 |
9,38 |
6,89 |
5,02 |
3,91 |
3,08 |
2,66 |
2,28 | |||||||
ОВ 3 |
11,91 |
8,68 |
6,58 |
5,00 |
4,06 |
3,44 |
2,90 | ||||||||
fт |
ПВ |
14,30 |
11,79 |
11,16 |
10,77 |
9,90 |
9,81 |
5,50 |
2,97 |
1,37 |
0,28 |
-0,42 |
-1,02 |
-1,49 |
-1,92 |
ОВ 1 |
13,86 |
13,78 |
8,47 |
5,15 |
2,98 |
1,37 |
0,48 |
-0,34 |
-0,89 |
-1,41 | |||||
ОВ 2 |
11,92 |
7,43 |
4,79 |
2,77 |
1,49 |
0,48 |
-0,12 |
-0,71 | |||||||
ОВ 3 |
9,97 |
6,58 |
4,33 |
2,58 |
1,46 |
0,65 |
-0,08 |
Статьи по теме:
Определение
продолжительности технологических окон
Продолжительность окна принимаем равной 3 часа. Количество окон определяется по формуле: Nок=Тоi/Nбр, (Nок округляется до целого) Где Тоi - время выполнения для I-той работы, час. Для перегона: Тоi= ...
Основы конструирования технологической оснастки
Должны иметь представление: о классификационных признаках приспособлений. Должны знать: назначение приспособлений, типы приспособлений по группам (классам), конструкции основных узлов и деталей. Дол ...
Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономиче ...