Таблица 4.3 – Результаты расчета (выбег)
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
43,3 |
50 |
60 |
70 |
80 |
W0x |
1,16 |
1,16 |
1,30 |
1,48 |
1,70 |
1,79 |
1,97 |
2,28 |
2,63 |
3,03 |
f в |
-1,16 |
-1,16 |
-1,30 |
-1,48 |
-1,70 |
-1,79 |
-1,97 |
-2,28 |
-2,63 |
-3,03 |
Таблица 4.4 – Результаты расчета (механическое торможение)
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
W0x |
1,161 |
1,161 |
1,302 |
1,484 |
1,709 |
1,977 |
2,287 |
2,639 |
3,033 |
φкр |
0,270 |
0,198 |
0,162 |
0,140 |
0,126 |
0,116 |
0,108 |
0,102 |
0,097 |
vр |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
0,330 |
bт |
89,100 |
65,340 |
53,460 |
46,332 |
41,580 |
38,186 |
35,640 |
33,660 |
32,076 |
fсл.т |
-45,71 |
-33,83 |
-28,03 |
-24,65 |
-22,49 |
-21,07 |
-20,10 |
-19,46 |
-19,07 |
Таблица 4.5 – Результаты расчета (экстренное торможение)
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
W0x= |
1,16 |
1,16 |
1,30 |
1,48 |
1,709 |
1,97 |
2,28 |
2,63 |
3,03 |
bт= |
89,1 |
65,34 |
53,46 |
46,33 |
41,58 |
38,18 |
35,64 |
33,66 |
32,07 |
f= |
-90,26 |
-66,50 |
-54,76 |
-47,81 |
-43,28 |
-40,16 |
-37,92 |
-36,29 |
-35,10 |
Статьи по теме:
Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку- ...
Результаты расчета теплопритоков
Результаты расчета теплопритоков на станциях и участках приводятся в таблице 2. Затем строят график расхода холода за время гружёного рейса (рис 2). Сначала формируют центральную часть графика. Ось а ...
Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...