Система питания

Страница 2

Рециркуляция отработавших газов приводит к понижению температуры горения, что, в свою очередь, уменьшает количество окисей азота (NOX), являющихся загрязнителями окружающей среды и оказывающих особо вредное воздействие на человеческий организм. Азот, содержащийся в воздухе, окисляется кислородом при высокой температуре. Смешивание отработавших газов с поступающим свежим воздухом вызывает понижение содержания кислорода во всасываемом воздухе и, как следствие, понижение температуры горения, что уменьшает и количество NOX в отработавших газах. Клапан дифференциального давления расположен сзади головки блока цилиндров на впускном трубопроводе с левой стороны. Клапан регулирует разрежение, приложенное к мембране клапана системы РОГ, в зависимости от давления отработавших газов, определяя тем самым количество отработавших газов, поступающих в систему РОГ.

Рис. 6. Детали системы питания двигателей GA14DE и GA16DE: 1 — крышка топливного бака; 2 — прокладка; 3 — наливная труба; 4 — топливный бак; 5 — топливный насос; 6 — датчик уровня топлива; 7 — топливный фильтр; 8 — регулятор давления топлива; 9 — рампа; 10 — топливная форсунка; 11 — впускной трубопровод; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — клапан РОГ; 14 — трубопровод РОГ; 15 — датчик дифференциального давления; 16 — электромагнитный клапан системы РОГ; 17 — абсорбер; 18 — шланг воздухозаборника; 19 — глушитель шума впуска; 20 — корпус воздушного фильтра; 21 — сепаратор паров масла; 22 — воздушный фильтр; 23 — крышка воздушного фильтра; 24 — корпус дроссельной заслонки; 25 — регулятор ускоренного холостого хода; 26 — регулятор холостого хода; 27 — измеритель массового расхода воздуха; 28 — датчик положения дроссельной заслонки; 29 — привод терморегулятора повышенных оборотов

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Определение потребного парка изотермического подвижного состава
Потребность в выбранном типе ИПС для перевозки всего объема груза определим по формуле: Nипс = Q/Qипс; (2.11) Nипс= 500/107,8 = 4 единицы. ΔQ=500-4.107,8 = 68,8т. Для перевозки остатка груза исп ...

Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР
Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле: (2.1) где: - нормативная периодичность ТО-1, - коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации, - коэффициент учитывающий влияние природно- ...

Маршрутная карта снятия и ремонта коленчатого вала
Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала № операции № перехода Дефекты Наименование операций и содержание переходов 1 2 3 1 Дефект 1 Износ коренной шейки коленчатого вала Подготовительная операция ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru