Система питания

Страница 1

Система включает в себя следующие основные элементы: топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчики и четыре топливные форсунки (рис. 6.). Стальной штампованный топливный бак вместимостью 50 л крепится сзади кузова перед задней осью.

В системе питания предусмотрен абсорбер — фильтр с активированным углем, обеспечивающий поглощение паров топлива с последующим их использованием.

Роторный электробензонасос, соединенный с датчиком уровня топлива, размещен в топливном баке. Показания датчика могут быть проверены по табл. 2.8. Насос включается контроллером при помощи реле. Питание на реле подается с задержкой примерно 5 с. Доступ к насосу с датчиком уровня топлива осуществляется через люк в полу кузова под задним сиденьем.

Топливный фильтр типа Nissan располагается в задней части моторного отсека с левой стороны. При установке кольцевой выступ должен быть ориентирован вверх в сторону форсунок.

Диафрагменный регулятор давления топлива обеспечивает постоянное давление топлива в системе питания и поддерживает на холостом ходу двигателя следующее давление:

— при отсоединенном от регулятора давления вакуумном шланге: 2,45 кгс/см2

— при присоединенном шланге: 2,94 кгс/см2.

Регулятор давления топлива установлен слева от топливной рампы.

Топливные электромагнитные форсунки обеспечивают впрыск топлива в цилиндры и крепятся к топливной магистрали. Напряжение питания форсунок 12 В.

При постоянном давлении в топливной системе единственным параметром, влияющим на количество впрыскиваемого топлива, остается время открытия форсунок.

Контроллер рассчитывает продолжительность открытия форсунок в зависимости от положения дроссельной заслонки, нагрузки и частоты вращения коленчатого вала, т.е. необходимого в каждый момент времени качества горючей смеси. Он посылает на форсунки импульсы различной длительности и поддерживает оптимальную дозировку топлива. Длительность впрыска топлива несколько увеличивается во время прогрева двигателя. При прогреве, а также в случае работы контроллера по резервной программе форсунки открываются одновременно. При нормальном режиме работы форсунки открываются поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров.

Сменный сухой воздушный фильтр расположен в корпусе над впускным трубопроводом.

Корпус дроссельной заслонки установлен на впускном трубопроводе. В корпусе располагаются дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, измеритель массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, регулятор ускоренного холостого хода (на автомобилях с кондиционером), привод автоматического пускового устройства и винт регулировки оборотов холостого хода. Корпус обогревается жидкостью от системы охлаждения двигателя.

Регулятор холостого хода выполнен в виде электромагнитного клапана, который изменяет поперечное сечение воздухопровода, расположенного в обход дроссельной заслонки.

Регулятор ускоренного холостого хода устанавливается на автомобилях, снабженных кондиционером, и обеспечивает повышение частоты вращения двигателя на холостом ходу при включении кондиционера. Регулятор представляет собой электромагнитный клапан двухпозиционного типа, который изменяет поперечное сечение воздухопровода, расположенного в обход дроссельной заслонки.

Терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе включает в себя термочувствительный элемент, расположенный на трубопроводе охлаждающей жидкости внутри корпуса дроссельной заслонки. При запуске холодного двигателя термочувствительный элемент воздействует через кулачок на рычаг управления дроссельной заслонкой, повышая обороты двигателя, и тем самым ускоряет его прогрев.

Клапан рециркуляции отработавших газов (РОГ) закреплен сзади головки блока цилиндров на впускном трубопроводе с левой стороны. Клапан управляет подачей во впускной трубопровод части отработавших газов за счет разрежения, подаваемого от впускного коллектора, и посредством электромагнитного клапана РОГ. Разрежение, приложенное к мембране клапана, регулируется клапаном дифференциального давления.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих Среднесписочная численность Фонд заработной платы Среднемесячная заработная плата Производительность труда Водители 36 чел. 3110231 руб. 7200 руб. 177097 ткм/чел. Ремонтные рабоч ...

Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя
Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе. Для поддержания его в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо сво ...

Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Пра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru