Анализ применения пассажирских тарифов

Страница 1

ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан.

Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются:

установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок.

обеспечение конкурентоспособности тарифной политики с учетом удовлетворения спроса различных категорий пассажиров (разработка сквозных тарифов, льготных тарифов).

Ценовая политика ЗАО «Эйр Казахстан» ориентируется на:

различные сегменты рынка;

действующих конкурентов и их потенциал;

сезонные и суточные колебания спроса;

контингент летающих пассажиров;

совершенствование систем и льгот продаж.

В настоящее время в ЗАО «Эйр Казахстан» действует система тарифов, правил их применения обеспечивающая продажу авиаперевозок в соответствии с расписанием движения воздушных судов на прямых и сквозных направлениях. Широко используются возможности применяемых автоматизированных систем бронирования (Сирена, Габриэль).

О направлениях инвестирования в ЗАО “Эйр Казахстан” говорят данные следующей таблицы:

Таблица 10

Инвестиции ЗАО “Эйр Казахстан” в основные средства

(тыс. тенге)

Наименование позиции

1998

1999

2000

Земля

91,9

Здания и сооружения

2 145,6

2 815,2

Машины, оборудование, передаточные устройства

19 750,5

137 575,6

26 823,1

Специальный транспорт

22 814,0

Легковой транспорт

14 100,4

3 441,8

6 351,9

Прочие

11 284,9

16 398,2

11 579,6

Техническая литература

3 390,1

39,8

Воздушные суда

668 348,1

5 112 900,0

1 961 617,9

Двигатели

100 333,7

94 057,7

70 825,2

Итого

819 353,3

5 390 134,2

2 077 197,7

Таким образом, инвестиционная политика ЗАО «Эйр Казахстан» в основном направлена на приобретение и модернизацию воздушного парка, что необходимо для обеспечения нормального производственного процесса. Прочие инвестиции (в основном в основные средства) осуществляются по необходимости в соответствии с программами обеспечения производства.

Взаимоотношения с бюджетом.

Многие причины нестабильности национального перевозчика кроются в ужесточенном режиме и несовершенстве национального налогового законодательства.

В связи с тем, что в Республике Казахстан отсутствует авиапромышленность, необходимая для эксплуатации и технической поддержки самолетного парка, существует необходимость в привлечении поставщиков запасных частей к воздушным судам, а также подрядчиков по обслуживанию и технической поддержке воздушных судов из стран дальнего и ближнего зарубежья, что приводит к возникновению ряда налоговых процедур, обязывающих импортера оплачивать непосильное бремя налоговых платежей.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Кинематика и динамика
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Назначение, требования к конструкции, классификация
Подвеска осуществляет упругое соединение рамы или кузова с мостами (колесами) автомобиля, воспринимая вертикальные усилия и обеспечивая необходимую плавность хода. Кроме того, она служит для восприят ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечени ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru