ед.;
ед.
ед.;
ед.;
ед.;
ед.;
ед.
Количество ТО для групп автомобилей.
Количество ТО для групп автомобилей рассчитывается по формуле (NТоi), ед:
,
где Nа – списочное количество автомобилей, ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1
Количество ТО для групп автомобилей за год
Количество ТО |
ГАЗ-31029 |
ВАЗ-2107 |
Всего по АТП |
NТО-1 |
945 |
1035 |
1980 |
NТО-2 |
210 |
230 |
440 |
NЕОс |
30975 |
33580 |
64555 |
NЕОт |
1890 |
2070 |
3960 |
Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей.
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д-1 (NД-1) и Д-2 (NД-2) рассчитывается по формулам:
Статьи по теме:
Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта
Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид—железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, к ...
Техника безопасности при ремонте оборудования СХУ
В данной работе была рассмотрена холодильная установка, работающая на фреоне 22. Этот холодильный агент обладает высокой текучестью и проходит даже через мелкие поры металла в таких местах, где менее ...
Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...