Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчёта принят равным пробегу Lк автомобиля до КР, то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице, т.е. Nц=NКР=1 (Nц или число списаний автомобиля, т. к. цикловой пробег равен пробегу до списания). В расчёте принято, что при пробеге, равном Lц , очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется на списание (или в КР). Принято, что ЕО разделяется на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР). Принято также, что в ТО-2 не входит ТО-1.
Таким образом число ТО-1 (NТО-1ц), ТО-2 (NТО-21ц), ЕОс (NЕОсц), ЕОт (NЕОтц) за цикл на один автомобиль рассчитывается по формулам:
;
;
;
,
где 1,6 – коэффициент, учитывающий воздействие технических ЕО при ТР.
Число ТО-1 (NТО-1ц), ТО-2 (NТО-21ц), ЕОс (NЕОс ц), ЕОт (NЕОт ц) равно:
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год.
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений Nг (списаний за год), NТО-1, NТО-2, NЕОс , NЕОт за цикл к значениям NТО-1г, NТО-2г, NЕОсг , NЕОтг за год по формулам:
;
;
;
;
,
где Lг – годовой пробег автомобиля, км.; Nг – количество списаний автомобиля за год, ед.
Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:
,
где Драб – количество дней работы автомобиля в году, Драб=357; aт –коэффициент технической готовности автомобиля.
При проектировании АТП aт рассчитывается по формуле:
,
где ДТО-ТР – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем ДТО-ТРГАЗ-31029=0,21 чел.-ч/1000 км; ДТО-ТРВАЗ-2107=0,18 чел.-ч/1000 км; ДКР – количество дней простоя в КР, принимаем: ДКР=25 дней.
; .
Годовой пробег автомобиля равен:
км;
км.
Тогда количество Nг, NТО-1г, NТО-2г, NЕОсг , NЕОтг:
ед.;
ед.;
ед.;
Статьи по теме:
Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...
Контроль проследования поездов при полуавтоматической блокировке
В полуавтоматической блокировке необходимы устройства, контролирующие проследование поездов и осуществляющие при приеме и отправлении в дополнение к ручному автоматическое закрытие за ними входных св ...
Технологическая карта проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е
1. Установить ЭПК-150 на кронштейн стенда и произвести его зарядку. При установке электропневматического клапана на кронштейн, необходимо проверить целостность резиновой прокладки, после чего надежно ...