Система непосредственного впрыска

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Система непосредственного впрыска

Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия :

1. Давление 50-70 атм.

2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров.

3. Еще более высокие требования к качеству топлива.

Система позволяет использовать обедненные смеси, что повышает экологичность и экономичность двигателя. Позволяет еще больше поднять степень сжатия и использовать легкий наддув.

Основные проблемы этой системы связаны с усложнением конструкции крышки цилиндров и сложные температурные и механические условия работы для форсунки. Так же дороговизна двигателя с этой системой впрыска не позволяет ей стать массовой. Данное система находит применение в поршневой авиации.

топливо дизель бензиновый


Статьи по теме:

Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы
1. Капитальные вложения, направляемые на развитие транспорта. 2. Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства. 3. Плотность размещения отдельных видов транспорта по территории страны. 4. ...

Расчет экономического эффекта
В связи с тем, что реализация данного проекта предполагает инвестиционные вложения, рассчитаем срок окупаемости: Где Т - время окупаемости, год.; И- сумма дополнительных инвестиций; - годовой объем п ...

Определение потребного парка изотермического подвижного состава
Потребность в выбранном типе ИПС для перевозки всего объема груза определим по формуле: Nипс = Q/Qипс; (2.11) Nипс= 500/107,8 = 4 единицы. ΔQ=500-4.107,8 = 68,8т. Для перевозки остатка груза исп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru