Определение времени и пути разгона автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Определение времени и пути разгона автомобиля

Страница 2

Для определения пути разгона график времени разгона разбиваем на интервалы и подсчитываем площади, заключённые между кривой и осью ординат.

Путь разгона на каждом интервале определяем по формуле:

м,

где DSi – путь разгона на i-том интервале скоростей, м; Fi – площадь между кривой t=f(v) и осью ординат, мм2; с – масштабный коэффициент времени, показывающий количество мм на графике t=f(v) в 1 с, с=3,33 мм в 1 с.

Расчёт пути разгона на первом интервале:

м.

Значения DSi заносим в табл. 1.10.2. Найденный в каждом интервале путь разгона последовательно суммируем и строим график S=f(v) (рис. 1.8).

Таблица 1.9.2.

Результаты расчета пути разгона

Интервал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Fi

мм2

30

88

125

185

405

552

910

1350

1615

1805

4095

5750

Si

м

0,45

1,32

1,88

2,78

6,08

8,28

13,7

20,3

24,2

27,1

61,4

86,3

Все полученные графики при расчёте тягово-динамических параметров автомобиля ЗИЛ-130-76 представлены на первом листе.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Железнодорожный путь и искусственные сооружения
На протяжении последних десятилетий XIX в. на всех магистралях был завершен переход от железных рельсов к стальным, в России на вновь сооружаемых линиях с 1883 г. укладывались только стальные рельсы. ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеход ...

Документы, оформляемые при выполнении погрузочно–разгрузочных операций
документооборот грузовая перевозка В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а раз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru