Для определения пути разгона график времени разгона разбиваем на интервалы и подсчитываем площади, заключённые между кривой и осью ординат.
Путь разгона на каждом интервале определяем по формуле:
м,
где DSi – путь разгона на i-том интервале скоростей, м; Fi – площадь между кривой t=f(v) и осью ординат, мм2; с – масштабный коэффициент времени, показывающий количество мм на графике t=f(v) в 1 с, с=3,33 мм в 1 с.
Расчёт пути разгона на первом интервале:
м.
Значения DSi заносим в табл. 1.10.2. Найденный в каждом интервале путь разгона последовательно суммируем и строим график S=f(v) (рис. 1.8).
Таблица 1.9.2.
Результаты расчета пути разгона
Интервал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Fi |
мм2 |
30 |
88 |
125 |
185 |
405 |
552 |
910 |
1350 |
1615 |
1805 |
4095 |
5750 |
Si |
м |
0,45 |
1,32 |
1,88 |
2,78 |
6,08 |
8,28 |
13,7 |
20,3 |
24,2 |
27,1 |
61,4 |
86,3 |
Все полученные графики при расчёте тягово-динамических параметров автомобиля ЗИЛ-130-76 представлены на первом листе.
Статьи по теме:
Техника безопасности при
ремонте тележек
Ответственным за состояние техники безопасности при ремонте тележек является мастер тележечного цеха. Мастер обязан в совершенстве знать безопасную эксплуатацию всех маханизмов и приспособлений, прим ...
Расчёт годовых объёмов ЕО, ТО, ТР
Годовой объём работ в чел-ч по ЕО, ТО, ТР: чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч Расчёт численности производственных рабочих Технологически необход ...
Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя
Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе. Для поддержания его в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо сво ...