Внеочередные испытания защитных средств должны производится при наличии признаков неисправности, после их ремонта и при замене каких-либо частей.
Результаты электрических и механических испытаний заносят в журнал произвольно формы в лаборатории, производящей эти испытания (кроме инструмента с изолирующими ручками), должен ставится на защитное средство несмываемый красный штамп.
Ремонтные работы на холодильных установках производятся под непосредственным руководством рефмеханика, который, перед началом работ обязан: проверить исправность подъемных механизмов, инструментов и приспособлений, обеспечить работающих защитными средствами, спецодеждой, предохранительными устройствами, нормальную освещенность мест ремонта, убедится, что в компрессорах, аппаратах и трубопроводах отсутствует давление или хладагент.
Производить ремонт оборудования, уплотнение сальников арматуры, системы находящейся под давлением правилами запрещено.
При монтажных и демонтажных работах следует пользоваться только стандартным инструментом. Во время перерыва в работе нельзя оставлять грузы в подвешенном состоянии или в приподнятом положении на лебедках, домкратах или других механизмах.
Вскрывать компрессоры, аппараты, трубопроводы разрешается только в защитных очка, маске только после того, как из системы надежно отсосан хладагент и давление снижено до атмосферного. Правилами запрещено вскрывать аппараты, трубопроводы с температурой стенок ниже -33 – 35°С.
Механизмы, аппараты, арматуру на время демонтажа необходимо размещать в заранее намеченных местах, не занимая коридоры, проходы. Укладывать их на палубе следует устойчиво, с целью исключения их перемещения при качке судна.
При пользовании переносными электроинструментами необходимо предварительно изучить инструкции по их эксплуатации.
Сварочные и паяльные работы при ремонте на действующем оборудовании должны выполнятся под действующими рефмехаником и представителем портового надзора с обеспечением все мер предосторожности по предохранению смежных аппаратов от повреждений.
Разъединение фланцев, постановку заглушек, отделяющих аппараты, пломбирование в закрытом состоянии маховиков, вентилей следует производить при непрерывной работе аварийной вентиляции.
Для предотвращение пожара на судах устанавливают огнестойкие или огнесдерживающие конструкции, которые должны выдерживать на огнестойкость стандартные испытания.
Основой конструкции противопожарной защиты корпусной части судов является применение огнестойких конструкций типа В и С.
К конструкциям типа А относятся переборки, палубы, выгородки трапов, шахты, а также закрытия проемов в них. Они выполняются из стали или другого равнопрочного материала, усилены ребрами жесткости и имею термостойкую изоляцию необходимой толщины. Все конструкции типа А сохраняют свою целостность и непроницаемость для дыма и пламени в течении одночасового стандартного испытания на огнестойкость.
Огнезадерживающие конструкции типа В и С применяют на судах для выполнения вспомогательных переборок и закрытий проемов в них. Конструкции этих классов могут быть изготовлены целиком из любых несгораемых материалов, либо из нескольких слоев различных по степени возгораемости. Они должны быть непроницаемы только для пламени в течении получасового стандартного испытания на огнестойкость.
Статьи по теме:
Сборочно-разборочные операции
Общие правила разборки и сборки. Любой узел или агрегат автомобиля будет работать надежно только в том случае, если он правильно собран, с соблюдением всех необходимых условий и требований. Прежде вс ...
Техника транспорта , обслуживание и ремонт
Ежедневное обслуживание – осуществляет общий контроль направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего вида, заправка (топливом, маслом, охладительной жидкостью) для некотор ...
Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней то ...