Разработка графика ппр на сооружение и монтаж КС

Страница 2

Проверяют состояния изоляции и соответствие её схемам секционирования. Особое внимание обращают на качество работ, от которых зависит устойчивость токосъема и срок службы устройств: все места изгиба КП должны быть выправлены, наклонно расположенные на нём зажимы установлены в вертикальное положение: расстояние от фиксаторов, фиксирующих тросов и отходящих ветвей проводов до рабочего КП должно соответствовать типовым проектам. Наклон струн, электрических соединений, положение грузов компенсаторов при проверке определяют по монтажным таблицам. Тщательно проверяют правильность регулирования воздушных стрелок, сопряжений и секционных изоляторов. Осматривая зажимы, убеждаются в надёжности затяжки болтов, а в шарнирных соединениях – в отсутствии заземления.

Выявленные в процессе проверки неисправности устраняют, о значительных отступлениях, требующих перемонтажа, сообщают стритеьно-монтажным организациям, которые должны устранить их до приемки в эксплуатацию.

За один-два месяца до пуска всего участка создают рабочие комиссии, которые наружным осмотром, по данным проверки эксплуатационным персоналом и по технической документации определяют степень готовности его к эксплуатации. Обнаруженные неисправности, отклонения от норм и недоделки отмечают и затем проверяют устройства после их устранения.

До подачи напряжения производят холодную обкатку КС. При этом тщательно проверяют зазоры и выносы КП, проход токоприёмника в местах сопряжения анкерных участков и по воздушным стрелкам, приближения положа токоприёмника к фиксирующим тросам, основным стержням фиксаторов и к заземлённым частям в искусственных сооружениях. Для этого используют вагон-лаборатории для испытания КС, аппаратура которых осуществляет запись положения КП на ленту и оценивает качество регулировки по бальной системе.

Холодная обкатка может быть выполнена прицепленным к тепловозу электродом с поднятым токоприёмником или же применяют съёмный токоприёмник, установленный на автомотрисе или дрезине.

До подачи напряжения на каждой изолированной секции КС устанавливают заземления. На участках, прилегающих к эксплуатируемым, заземления монтируют сразу после раскатки поводов. Эти заземления снимают непосредственно до подачи напряжения.

После подачи напряжения производят пуск электроподвижного состава. Представители монтажной и эксплуатирующей организаций проверяют качество токосъёма. Закончив объёзд снимают напряжение с КС и устраняют замеченные дефекты. После первой подачи напряжения на КС считают находящейся под напряжением и все последующие работы выполняют в соответствии с правилами техники безопасности и производственной санитарии при эксплуатации КС электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки; переключения выполняют только по приказу энергодиспетчера.

Результаты приёмки КС рабочеё комиссией после горячей обкатки оформляют актом, к которому прилагают перечень отступлений и недоделок с указанием сроков их устранения. По результатам горячей обкатки устанавливают причины повышенного искрения и вспышек. В акте дают заключение о возможности и условиях начала регулярного движения с использованием электрической тяги.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Проект совершенствования муниципальной транспортной системы города Иркутска
Город Иркутск – является одним из крупных городов Восточной Сибири. В нем проживает около 800 тыс. жителей. Транспортная система города огромна. Поэтому предлагаемый нами проект предусматривает разра ...

Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...

Устройство передней подвески
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru