Выбор перечня машин, механизмов и приспособлений для выполнения работы

Транспортная информация » Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация » Выбор перечня машин, механизмов и приспособлений для выполнения работы

Страница 2

Для работ с поля применяют котлованокопатель МКТС-2М; его используют для рытья котлованов на насыпях высотой 2,5 м. Котлованокопатель МКТС-2М смонтирован на тракторе Т-100М-3 с уширенными гусеницами.

Всё чаше применяют котлованокопатель КБТС-800, которым можно разрабатывать котлованы на насыпях высотой до 3,7 м. и в выемках глубиной до 2 м.

Для разработки котлованов под фундаменты опор гибких поперечин применяют одноковшовые экскаваторы с обратной лопатой вместительностью 0,25-0,35 м3. Наиболее часто используют экскаватор Э-221, выполненный на базе трактора «Беларусь»; этот экскаватор роет котлованы глубиной 3,2 м.

Свайные фундаменты погружают в грунт без предварительной его разработки специальным агрегатом АВСЭ-М, называемым вибропогружателем. Агрегат приводится в действие и транспортируется специальным мотовозом –электростанцией МЭС-1. Наибольшее расстояние от оси пути до оси устанавливаемого фундамента 5,4 м., продолжительность цикла работы агрегата по забивке фундамента 6 мин.

Для разработки котлованов и установки опор линий автоблокировки и связи применяют бурильно-крановую машинуБКТС-1. Она имеет навесное оборудование для бурения котлованов и установки в них опор, смонтированное на трелевочном тракторе ТТ-4.

Для перевозки опор линий автоблокировки и связи применяют опоровоз ОКТС-20 совместно с краном ТК-6,3, который может быть использован не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и в качестве тягача.

Для прокладки кабелей дистанционного управления секционными разъединителями, различных кабелей устройств энергетики и ВСЛ СЦБ применяют канавокопатели ЭТЦ-165; их выполняют на базе трактора «Беларусь».

Для рытья траншей с пути применяют траншеекопатель ТКТС-2, созданный на базе дрезины ДГК.

Стыкование медных и алюминиевых проводов осуществляют овальными трубчатыми соединителями, для обжатия которых применяют специальные клещи.

При стыковании сталеалюминевых и алюминиевых проводов используют приспособление для скручивания трубчатых соединителей.

Для стыкования волноводного провода 4БСМ1в трубке Арльда применяют специальный ключ.

Основным натяжным приспособлением, используемым при работах на КС, является полиспаст. В качестве натяжных приспособлений используют и различные лебёдки грузоподъёмностью от 0,5 до 3 т.

Иногда при работах на КС используют струбцины из стального троса и натяжные муфты. При монтаже ЛЭП используют приспособление для одновременного натяжения трёх проводов.

Для установки струн не несущем тросе применяют приспособления, называемые люльками. Монтажные люльки изготавливают двух типов. Люлька первого типа имеет массу 7,7 кг.

Для подъёма на конические ж.б. опоры используют лёгкие приставные лестницы, выполненные из дюралевых труб.

При подъёме на ж.б. опоры КС и ВЛ автоблокировки применяют разборные лестницы. В местах, где по условиям безопасности с металлических лестниц работы производить нельзя, для подъёма на опору применяют инвентарные испори.

Выправляют контактные провода, применяя спец. рихтовочные (правочные) ключи. Широко применяют полуавтоматический станок для изготовления звеньевых струн, выполняющий одновременно все операции.

Пример оценки уровня механизации строитеьных и монтажных работ

Оценка уровня механизации выполняется расчётом коэффициента, оценивающего высвобождение ручного труда за счёт применения машин и механизмов.
Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Выбор и обоснование способа сборки
Учитывая значительную производственную программу 20000 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняе ...

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов
двигатель коробка передач мост передний, подвеска мост задний рулевой механизм ПАЗ- 3205 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. ПАЗ- 4234 200 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. Содержание ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru