Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:
.
списаний.
Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 .
Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:
,
где LнТО-2=12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1=1; К3=1.
.
Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:
,
где LнТО-1=3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .
.
Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:
.
.
Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:
.
.
Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час.
Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:
.
.
Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").
Для автомобиля КамАЗ-53212 К2=1, а для КамАЗ-5511 К2=1,15; К1=1,0; К3=1; К4=1,0 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5=1,15.
Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:
,
,
,
,
,
где tнТО-2=21,6 ч-час, tнТО-1=5,7 ч-час, tнСО=15,1 ч-час, tнЕОс=0,18, tнЕОт=0,16 ч-час, tнТР=5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР.
ч-час,
ч-час,
ч-час,
ч-час,
ч-час,
Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ равна:
.
ч-час.
Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:
.
ч-час.
Статьи по теме:
Топливные системы тепловозов
Топливная система тепловозного двигателя включает аппаратуру, предназначенную для подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя, и оборудование, которое служит для подачи ...
Расчет балластера на устойчивость
При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рас ...
Планово-предупредительная
система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслужив ...