План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Транспортная информация » Расчет трансфинплана грузового АТП » План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Страница 2

Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:

.

списаний.

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 .

Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

,

где LнТО-2=12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1=1; К3=1.

.

Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:

,

где LнТО-1=3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .

.

Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

.

.

Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:

.

.

Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час.

Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:

.

.

Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").

Для автомобиля КамАЗ-53212 К2=1, а для КамАЗ-5511 К2=1,15; К1=1,0; К3=1; К4=1,0 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5=1,15.

Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:

,

,

,

,

,

где tнТО-2=21,6 ч-час, tнТО-1=5,7 ч-час, tнСО=15,1 ч-час, tнЕОс=0,18, tнЕОт=0,16 ч-час, tнТР=5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР.

ч-час,

ч-час,

ч-час,

ч-час,

ч-час,

Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ равна:

.

ч-час.

Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:

.

ч-час.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Схемы исполнительной группы
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений. 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП ...

Организация технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийски
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов, которая устанавливается в соответствии с рас ...

Установление опасных факторов в цехе
Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на производительность труда, здоровье человека и его работоспособность называют условиями труда. Условия труда характеризуют антропом ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru