Расчет балластера на устойчивость

Транспортная информация » Электробалластер » Расчет балластера на устойчивость

При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рассчитывается на продольную и поперечную устойчивости.

Поперечная устойчивость электробалластера определяется по формуле:

;

где Муд - момент удерживающих сил;

;

Где G - масса машины Т; G = 84,2 т.

b - расстояние по осям рельсов, м.

Мопр - момент опрокидывающих сил.

Мопр = Q∙h;

гдеQ - поперечная сила действующая на балластер, принимаемая равной Q = 0,4∙G = 0,4∙84,2 = 33,68 Т.

h - плечо силы приложенной в центре тяжести машины, м.

;

где ∑М - сумма моментов от веса отдельных частей машины относительно головки рельса.

Подставляя значения h и Q получим:

;

отсюда:

следовательно сумма моментов от веса отдельных частей машины не должны превышать 114,6 Т∙м. Отсюда высота центра тяжести машины не должна превышать:

Продольная устойчивость электробалластера проверяется относительно средней тележки по формуле:

;

Момент удерживающих сил:

;

Где GII - масса II фермы электробалластера GII = 24,2 т.

l - расстояние между 1 и 2 тележками l = 27 м.

;

.

Момент опрокидывающих сил:

;

Где Рш - усилие передаваемое от фермы 1 через шарнир ферме II.

Gbш - масса части фермы от т. в до шарнира ш; Gbш - 6,3 т.

;

Где G1 - масса фермы I G1 = 60т;

Qп - усилие подъема путевой решетки;

т;

, подставляем в формулу Рш получим:


Статьи по теме:

Транспортный процесс и его элементы при пассажирских перевозках
Транспортный процесс в пассажирских перевозках - это процесс перемещения пассажиров, включающий в себя продажу билетов и формирование пассажиропотоков, посадку и высадку пассажиров, а также подачу тр ...

Организация ТО и ТР на предприятии ОАО «Горшечноеавтотранс»
Существующая схема организации технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс» представлена на демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.02.И. Данная схема очень проста и не содержит к ...

Определение бальности и группы депо
Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо. Единица измерения За единицу в экспл. За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении) парке ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Эл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru