Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

Страница 2

По развернутой диаграмме Rш.ш определяем:

Rш.ш ср=F*Мр/ОВ=17500*0,1/240=8,125 кН,

где ОВ-длина диаграммы, F-площадь под кривой Rш.ш , мм.

Rш.ш max=11,0,6 кН Rш.ш min=0,45 кН.;

По полярной диаграмме строим диаграмму износа шатунной шейки (рис. 4,12). Сумму сил Rш.ш ,действующих по каждому лучу диаграммы износа, определяем с помощью табл.4.5 По данным табл.4.5. в масштабе Мр=25 кН в мм по каждому лучу откладываем величины суммарных сил S Rш.ш от окружности к центру.

По диаграмме износа определяем положение оси масляного отверстия (jм=67°).

Таблица 4.5.

Rшшi

Значения Rшшi, кН, для лучей

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Rшш0

11,06

11,06

11,06

11,06

11,06

 

Rшш30

9,83

9,83

9,83

9,83

 

Rшш60

5,45

5,45

5,45

5,45

Rшш90

4,75

4,75

4,75

4,75

 

Rшш120

7,17

7,17

7,17

7,17

 

Rшш150

7,79

7,79

7,79

7,79

 

Rшш180

8,11

8,11

8,11

8,11

8,11

 

Rшш210

8,30

8,30

8,30

8,30

 

Rшш240

7,52

7,52

7,52

7,52

 

Rшш270

5,18

5,18

5,18

5,18

 

Rшш300

4,58

4,58

4,58

4,58

 

Rшш330

6,7

6,7

6,7

6,7

 

Rшш360

5,03

5,03

5,03

5,03

5,03

 

Rшш390

5,85

5,85

5,85

5,85

 

Rшш420

4,72

4,72

4,72

4,72

 

Rшш450

7,50

7,50

7,50

7,50

 

Rшш480

9,41

9,41

9,41

9,41

 

Rшш510

9,50

9,50

9,50

9,50

 

Rшш540

8,98

8,98

8,98

8,98

8,98

 

Rшш570

8,41

8,41

8,41

8,41

 

Rшш600

7,45

7,45

7,45

7,45

 

Rшш630

5,06

5,06

5,06

5,06

 

Rшш660

5,17

5,17

5,17

5,17

 

Rшш690

9,21

9,21

9,21

9,21

 

åRшш

162,16

154,66

90,38

5,85

10,57

18,07

115,53

161,43

 
Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...

Роберт Фултон и первые пароходы
История создание судов, движимых силой пара, насчитывает несколько столетий. Привелегии (авторство) на паровые механизмы движения транспортных судов и лодок в Европе получили: Рамсей (Ramsay, 1578), ...

Организация предрейсового осмотра на АТП
Без-ть работы на линии зависит, прежде всего, от технич-го состояния а/м. Перед выездом на линию ответственный за выпуск автотранс-та совместно с водителем обязан проверить состояние наиболее важных ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru