По развернутой диаграмме Rш.ш определяем:
Rш.ш ср=F*Мр/ОВ=17500*0,1/240=8,125 кН,
где ОВ-длина диаграммы, F-площадь под кривой Rш.ш , мм.
Rш.ш max=11,0,6 кН Rш.ш min=0,45 кН.;
По полярной диаграмме строим диаграмму износа шатунной шейки (рис. 4,12). Сумму сил Rш.ш ,действующих по каждому лучу диаграммы износа, определяем с помощью табл.4.5 По данным табл.4.5. в масштабе Мр=25 кН в мм по каждому лучу откладываем величины суммарных сил S Rш.ш от окружности к центру.
По диаграмме износа определяем положение оси масляного отверстия (jм=67°).
Таблица 4.5.
Rшшi |
Значения Rшшi, кН, для лучей | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
Rшш0 |
11,06 |
11,06 |
11,06 |
11,06 |
11,06 | ||||||||||
Rшш30 |
9,83 |
9,83 |
9,83 |
9,83 | |||||||||||
Rшш60 |
5,45 |
5,45 |
5,45 |
5,45 | |||||||||||
Rшш90 |
4,75 |
4,75 |
4,75 |
4,75 | |||||||||||
Rшш120 |
7,17 |
7,17 |
7,17 |
7,17 | |||||||||||
Rшш150 |
7,79 |
7,79 |
7,79 |
7,79 | |||||||||||
Rшш180 |
8,11 |
8,11 |
8,11 |
8,11 |
8,11 | ||||||||||
Rшш210 |
8,30 |
8,30 |
8,30 |
8,30 | |||||||||||
Rшш240 |
7,52 |
7,52 |
7,52 |
7,52 | |||||||||||
Rшш270 |
5,18 |
5,18 |
5,18 |
5,18 | |||||||||||
Rшш300 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
4,58 | |||||||||||
Rшш330 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,7 | |||||||||||
Rшш360 |
5,03 |
5,03 |
5,03 |
5,03 |
5,03 | ||||||||||
Rшш390 |
5,85 |
5,85 |
5,85 |
5,85 | |||||||||||
Rшш420 |
4,72 |
4,72 |
4,72 |
4,72 | |||||||||||
Rшш450 |
7,50 |
7,50 |
7,50 |
7,50 | |||||||||||
Rшш480 |
9,41 |
9,41 |
9,41 |
9,41 | |||||||||||
Rшш510 |
9,50 |
9,50 |
9,50 |
9,50 | |||||||||||
Rшш540 |
8,98 |
8,98 |
8,98 |
8,98 |
8,98 | ||||||||||
Rшш570 |
8,41 |
8,41 |
8,41 |
8,41 | |||||||||||
Rшш600 |
7,45 |
7,45 |
7,45 |
7,45 | |||||||||||
Rшш630 |
5,06 |
5,06 |
5,06 |
5,06 | |||||||||||
Rшш660 |
5,17 |
5,17 |
5,17 |
5,17 | |||||||||||
Rшш690 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 | |||||||||||
åRшш |
162,16 |
154,66 |
90,38 |
5,85 |
10,57 |
18,07 |
115,53 |
161,43 | |||||||
Статьи по теме:
Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...
Роберт Фултон и
первые пароходы
История создание судов, движимых силой пара, насчитывает несколько столетий. Привелегии (авторство) на паровые механизмы движения транспортных судов и лодок в Европе получили: Рамсей (Ramsay, 1578), ...
Организация предрейсового осмотра на АТП
Без-ть работы на линии зависит, прежде всего, от технич-го состояния а/м. Перед выездом на линию ответственный за выпуск автотранс-та совместно с водителем обязан проверить состояние наиболее важных ...