Выполняя работы па постах технического обслуживания автомобиля, слесарь – авторемонтник по топливной аппаратуре должен знать, что при постановке автомобиля на пост на рулевое колесо вешают табличку с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!».
Автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом и включением первой передачи в коробке передач. Должно быть выключено зажигание, у дизельных двигателей — подача топлива, а под колеса положено не менее двух упоров (башмаков).
В помещениях технического обслуживания с поточным перемещением автомобилей обязательно предусматривается световая или звуковая сигнализация, своевременно предупреждающая работающих на поточной линии о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.
Перед выполнением работы, связанной с вращением коленчатого вала, необходимо проверить, выключено ли зажигание (у дизельных двигателей подача топлива), поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Пост, на котором регулируют приборы системы питания при работающем двигателе, должен быть оборудован шланговым или дистанционным отсосом отработавших газов.
Статьи по теме:
Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...
Расчет численности
производственных рабочих
Производственные рабочих делятся на: технологически необходимых и штатных рабочих. Расчет производим по следующим формулам: и , где Рт, Рш – количество технологически необходимых и штатных рабочих, ...
Способы восстановления деталей
Должны иметь представление: о назначении восстановления деталей. Должны знать: классификацию способов восстановления деталей и их краткую характеристику. Содержание учебного материала. Ремонт деталей ...