Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Транспортная информация » Планирование и анализ деятельности автотранспортного предприятия » Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Страница 2

Тсо = 4 * 84 =336 чел-ч.

Тсо – годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч.

tck. тр = tn. тр * Крез, чел.- ч

tck. тр = 6 * 0,91 =5 чел.- ч

tск. тр – скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега

tn. тр – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР» ,с.28, п. 2.25.2],

Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

К4 = (К4 до кр. * П до кр. + К4 после кр. * Ппосле кр.) / 100

К4 = (0,7 * 40 + 0,7 * 60) / 100 =0,7

Пдо кр и Ппосле кр. – доля автомобилей соответственно не проходивших капитального ремонта и прошедших кап.ремонт в процентах от среднесписочного количества автомобилей (40% и 60%)

К4 до кр.и К4 после кр. – значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей не проходивших кап. ремонта и прошедших кап. ремонт [«Положение о ТО и ТР», с.28, табл. 2.11]

Ттр. = ( tск.тр. * Lобщ.)/1000 , чел.-ч.

Ттр. = ( 5 *1962142)/1000 =9811 чел.-ч.

Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр):

∑ Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео + Тсо + Т тр, чел.-ч.

∑ Тто,тр = 2934 + 1964 + 3477 + 336 + 9811 =18522 чел.-ч.

∑ Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей

Таблица № 3. «План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»

наименование показателя

Величина показателя

Количество ежедневного обслуживания

8693

2.Количество технического обслуживания № 1

491

3.Количество технического обслуживания № 2

163

4.Количество сезонного обслуживания

84

5.Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания

0,4

6.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 1

4

7.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 2

18

8.Скорректированная трудоемкость сезонного обслуживания

4

9.Скорректированная трудоемкость текущий ремонта

5

10.Годовая трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию, чел-ч

3477

11.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 1, чел-ч

1964

12.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 2, чел-ч

2934

13.Годовая трудоемкость работ по сезонному обслуживанию, чел-ч

336

14.Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч

9811

15.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР

18522

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...

Назначение и характеристика участка
Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1-950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех о ...

Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора
Определение прямых эксплуатационных затрат Прямые эксплутационные затраты определяем по выражению: Спр= З + А + Рк + Рm +Э, руб (5.1) где З - зарплата обслуживающего персонала; А – затраты на реновац ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru