Тсо = 4 * 84 =336 чел-ч.
Тсо – годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч.
tck. тр = tn. тр * Крез, чел.- ч
tck. тр = 6 * 0,91 =5 чел.- ч
tск. тр – скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега
tn. тр – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР» ,с.28, п. 2.25.2],
Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5
К4 = (К4 до кр. * П до кр. + К4 после кр. * Ппосле кр.) / 100
К4 = (0,7 * 40 + 0,7 * 60) / 100 =0,7
Пдо кр и Ппосле кр. – доля автомобилей соответственно не проходивших капитального ремонта и прошедших кап.ремонт в процентах от среднесписочного количества автомобилей (40% и 60%)
К4 до кр.и К4 после кр. – значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей не проходивших кап. ремонта и прошедших кап. ремонт [«Положение о ТО и ТР», с.28, табл. 2.11]
Ттр. = ( tск.тр. * Lобщ.)/1000 , чел.-ч.
Ттр. = ( 5 *1962142)/1000 =9811 чел.-ч.
Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр):
∑ Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео + Тсо + Т тр, чел.-ч.
∑ Тто,тр = 2934 + 1964 + 3477 + 336 + 9811 =18522 чел.-ч.
∑ Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей
Таблица № 3. «План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»
наименование показателя |
Величина показателя |
Количество ежедневного обслуживания |
8693 |
2.Количество технического обслуживания № 1 |
491 |
3.Количество технического обслуживания № 2 |
163 |
4.Количество сезонного обслуживания |
84 |
5.Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания |
0,4 |
6.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 1 |
4 |
7.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 2 |
18 |
8.Скорректированная трудоемкость сезонного обслуживания |
4 |
9.Скорректированная трудоемкость текущий ремонта |
5 |
10.Годовая трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию, чел-ч |
3477 |
11.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 1, чел-ч |
1964 |
12.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 2, чел-ч |
2934 |
13.Годовая трудоемкость работ по сезонному обслуживанию, чел-ч |
336 |
14.Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч |
9811 |
15.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР |
18522 |
Статьи по теме:
Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...
Назначение и характеристика участка
Для ремонта колёсных пар на железнодорожных предприятиях созданы колёсно-роликовые цеха. Колёсно-роликовый цех предназначен для ремонта колёсных пар типа РУ-1-950 и РУ-1Ш-950. Колёсно-роликовый цех о ...
Экономические затраты на систему окислительного нейтрализатора
Определение прямых эксплуатационных затрат Прямые эксплутационные затраты определяем по выражению: Спр= З + А + Рк + Рm +Э, руб (5.1) где З - зарплата обслуживающего персонала; А – затраты на реновац ...