Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава
Количество списаний автомобилей за год (Nсп):
Nсп = Lобщ / Lр , ед.
Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед.
Количество технических обслуживаний № 2 (NТО-2 ):
NТО-2 = Lобщ. /( Lⁿ ТО-2 * Крез ),ед Крез=1
NТО-2 = 1962142 /( 12000 * 1 ) =163ед
Lобщ. – общий пробег автомобилей (автопоездов), км.
Lⁿ ТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.]
Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п.2.25.2),
Крез = К1 * К3
Количество технических обслуживаний № 1 (NТО-1 ):
NТО-1 = (Lобщ. / (Lⁿ ТО-1 * Крез)) - NТО-2, ед
NТО-1 = (1962142 / (3000 * 1)) – 163 =491 ед
Lⁿ ТО-1 – нормативная периодичность ТО -1, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.];
Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО[«Положение о ТО и
ТР»,c.28, п.2.25.2]., Крез = К1 * К3
Количество ежедневных обслуживаний автомобиля (Neo):
Neo= L общ / lcc , ед.,
Neo= 1962142 / 225,7 =8693 ед.,
lcc –среднесуточный пробег автомобиля (автопоезда), км.
Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco) [«Положение о ТО и ТР», c.14,п.2.8]
Nco = 2 * Acc, ед.,
Nco = 2 * 42=84 ед.,
Acc-среднесписочное количество автомобилей (автопоездов), ед.,
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
состава
Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2):
tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч Крез=1,2
tck то-2 = 13,8 * 1,3 =18 чел.- ч
tск то-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО и
ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
tn то-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Т то-2 = tск то-2. * Nто-2 ,чел-ч.
Т то-2 = 18 * 163 =2934 чел-ч
Т то-2 – годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч
Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):
tck то-1 = tn то-1 * Крез, чел.- ч
tck то-1 = 3,4 * 1,3 =4 чел.- ч
tск то-1 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tn то-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»
с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
Т то-1 = tск то-1 * Nто-1, чел-ч.
Т то-1 = 4 * 491 =1964 чел-ч.
Т то-1 –годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей
Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)
tck. ео = tn. ео * Крез, чел.- ч
tck. ео = 0,3 * 1,3 =0,4 чел.- ч
tск. ео – скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tn. ео – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и
ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
Т ео = tск. ео. * Nео, чел-ч.
Т ео = 0,4 * 8693 =3477 чел-ч.
Тео – годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей
Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавт со).
tсо = (Псо * tск.то-2)/100, чел – ч
tсо = (20 * 18)/100 = 4 чел - ч
tсо – трудоемкость одного обслуживания, чел - ч
Псо – норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение о
ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2]
Тсо = t со. * Nсо, чел-ч.
Статьи по теме:
Выбор способов восстановления детали
Необходимо изучить конструкцию детали по картам дефектации и рабочим чертежам, возможные изменения структуры материала, износостойкости, твердости при ремонтных воздействиях. Рассмотрим каждый дефект ...
Мировая автомобилизация
Население индустриальных и постиндустриальных стран составляет всего 20% от населения планеты, однако доля автомобилей, приходящаяся на эти государства, достигает 80%. По обеспеченности машинами на д ...
Технологический процесс производства
Технологический процесс - это совокупность операций последовательно выполняемых над автомобилем или агрегатом. Технологический процесс состоит из: производственной базы (здания, сооружения, оборудова ...