Расчет полного и удельного расхода электроэнергии

Транспортная информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет полного и удельного расхода электроэнергии

Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч:

А = Асн + Ат + Ар. (9.1)

Расход электроэнергии на собственные нужды определяется по выражению

Асн = асн · Туч / 60, (9.2)

где асн – удельный расход электроэнергии на собственные нужды, кВт.ч/мин;

Туч - время работы электровоза на участке, мин.

Расход электроэнергии в режиме тяги определяется по формуле

Ат = (Uс / 60) ( Iт.ср.i · ), (9.3)

где Uc - напряжение контактной сети, кВ;

Iт.ср.i - среднее значение тока электровоза в режиме тяги на интервале времени , А;

n - количество отрезков пути (интервалов времени ), проходимых электровозом в режиме тяги.

Для электровозов постоянного тока: Uс = 3 кВ, Uр = 3.3 кВ.

Удельный расход электроэнергии а, кВт.ч/10 т.км брутто, определяется по выражению

а = А / (m · Lуч · 10-4), (9.5)

где m - масса поезда, т.

Lуч – длина участка.

А – расход электроэнергии на тягу.

а = 805,56 / (3750 · 35,3 · 10-4) = 60,854 кВт∙ч/10 т∙км брутто

Таблица 9.1 - Расчет нагрева тяговых двигателей, полного и удельного расхода электроэнергии.

Участок

Iэн, А

Iэк, А

Iэср, А

∆t,

мин

∆ti / Т

Iдср, А

τ ∞ ,

τ ,

А,

кВт∙ч

Ат,

кВт∙ч

1.-2.

580

1020

800

0,5

0,011

510

350

15

20,45

20

2.-3.

1020

1970

1495

0,9

0,02

470

300

20,83

67,73

67,28

3.-4.

1970

1940

1955

0,4

0,01

487,5

340

23,73

39,55

39,1

4.-5.

1940

1910

1925

0,4

0,01

480

315

26,38

38,95

38,5

5.-6.

1910

2120

2015

0,18

0,00

502,5

355

27,72

18,59

18,14

6.-7.

2120

2240

2180

0,12

0,00

545

450

28,87

13,53

13,08

7.-8.

2240

1620

1930

0,1

0,00

478,8

315

29,52

10,10

9,65

8.-9.

1620

1600

1610

0,3

0,01

402,5

185

30,58

24,60

24,15

9.-10.

1600

1380

1490

0,25

0,01

372,5

155

31,29

19,08

18,63

10.-11.

1380

1220

1300

0,25

0,01

325

110

31,74

16,70

16,25

11.-12.

1220

1300

1260

0,6

0,01

315

105

32,74

38,25

37,8

12.-13.

1300

1140

1220

0,3

0,01

305

100

33,20

18,75

18,3

13.-14.

1140

1230

1185

0,4

0,01

295

80

33,63

24,15

23,7

14.-15.

1230

2000

1615

0,5

0,01

402,5

185

35,35

40,83

40,38

15.-16.

2000

2400

2200

0,5

0,01

550

460

40,18

55,45

55

16.-17.

2400

2280

2340

0,5

0,01

585

540

45,86

58,95

58,5

17.-18.

2280

1900

2090

0,1

0,00

522,5

395

46,65

10,90

10,45

18.-19.

1900

1540

1720

0,4

0,01

430

230

48,32

34,85

34,4

19.-20.

0

0

0

0,1

0,00

0

0

48,21

0,45

0

20.-21.

0

0

0

0,5

0,01

0

0

47,66

0,45

0

21.-22.

0

0

0

0,5

0,01

0

0

47,12

0,45

0

22.-23.

0

0

0

0,1

0,00

0

0

47,01

0,45

0

23.-24.

0

0

0

0,2

0,01

0

0

46,80

0,45

0

24.-25.

1900

1520

1710

0,2

0,01

427,5

228

47,62

17,55

17,1

25.-26.

0

0

0

0,45

0,01

0

0

47,13

0,45

0

26.-27.

1860

1500

1680

0,5

0,01

420

215

49,04

42,45

42

27.-28.

1500

1180

1340

0,5

0,01

335

120

49,85

33,95

33,5

28.-29.

0

0

0

0,2

0,01

0

0

49,62

0,45

0

29.-30.

0

0

0

0,1

0,00

0

0

49,51

0,45

0

30.-31.

0

0

0

0,1

0,00

0

0

49,40

0,45

0

31.-32.

0

0

0

0,3

0,01

0

0

49,06

0,45

0

32.-33.

0

0

0

0,15

0,00

0

0

48,89

0,45

0

33.-34.

0

0

0

0,2

0,01

0

0

48,67

0,45

0

34.-35.

0

0

0

0,35

0,008

0

0

48,28

0,45

0

35.-36.

1320

1950

1635

0,15

0,003

408,7

200

48,80

12,72

12,26

36.-37.

1950

2400

2175

0,2

0,005

543,8

445

50,60

22,2

21,75

37.-38.

2400

2080

2240

0,35

0,008

560

480

54,02

39,65

39,2

38.-39.

2080

1900

1990

0,05

0,001

497,5

350

54,36

5,43

4,98

39.-40.

1900

1530

1715

0,6

0,014

430

230

56,76

51,9

51,45

40.-41.

1530

1520

1525

0,2

0,005

380

160

57,23

15,7

15,25

41.-42.

0

0

0

0,25

0,006

0

0

56,90

0,45

0

42.-43.

0

0

0

0,15

0,003

0

0

56,71

0,45

0

43.-44.

0

0

0

0,38

0,009

0

0

56,22

0,45

0

44.-45.

0

0

0

0,02

0

0

0

56,19

0,45

0

45.-46.

0

0

0

0,1

0,002

0

0

56,06

0,45

0

46.-47.

0

0

0

0,3

0,007

0

0

55,68

0,45

0

47.-48.

0

0

0

0,25

0,006

0

0

55,36

0,45

0

48.-49.

0

0

0

0,15

0,003

0

0

55,17

0,45

0

49.-50.

0

0

0

0,2

0,005

0

0

54,92

0,45

0

50.-51.

0

0

0

0,4

0,009

0

0

54,42

0,45

0

51.-52.

0

0

0

0,6

0,014

0

0

53,68

0,45

0

52.-53.

0

0

0

0,2

0,005

0

0

53,44

0,45

0

53.-54.

0

0

0

0,2

0,007

0

0

53,08

0,45

0

54.-55.

0

0

0

0,1

0,37

0

0

33,42

0,45

0

55.-56.

0

0

0

0,3

0

0

0

33,42

0,45

0

Итого

16,3

57,23

805,56


Статьи по теме:

Контроль проследования поездов при помощи изолированного рельса и магнитной педали типа ПБМ-56
Беспедальные схемы по надежности действия обладают преимуществом перед схемами с механическими педалями, но в то же время они имеют и недостатки. Например, если открыли входной или выходной светофор, ...

Расчет однородной буксирной линии
1. Рассчитывается параметр буксирной линии а = FГ/PТ. Сила тяги на гаке FГ определяется по паспортной диаграмме буксировки, а вес одного метра троса в воде - по формуле РТ = 0,87р, где р - вес одного ...

Роль транспорта в воспроизводственном процессе
.В государстве столь обширном, как наше, совершенно особую роль играет транспорт. Роль и экономическую, и политическую и, если хотите, психологическую . транспорт –это нечто большее, чем просто секто ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru