Таблица 5.
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Марки автомобилей |
Всего по парку | ||
КамАЗ-5511 |
КамАЗ-53212 |
ТСВ-6У | |||
1. Общий пробег всех автомобилей за год |
км |
253144 |
284375 |
1640625 |
2178144 |
2. Ресурсный пробега автомобиля |
км |
229500 |
270000 |
297000 |
175295,5 |
3. Кол-во списаний автомобилей за год |
ед. |
1 |
1 |
6 |
8 |
4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 |
км |
10800 |
10800 |
10800 |
10800 |
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год |
ед. |
22 |
25 |
146 |
47 |
6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 |
км |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год |
ед. |
93 |
104 |
602 |
799 |
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год |
ед. |
1500 |
2073 |
12793 |
16366 |
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год |
ед. |
35 |
40 |
234 |
309 |
10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год |
ед. |
12 |
16 |
146 |
174 |
11. Норма трудоемкости одного ТО-2 |
ч-час |
28,57 |
24,84 |
13,66 | |
12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за год |
ч-час |
629 |
621 |
1994 |
3244 |
13. Норма трудоемкости одного СО |
ч-час |
19,97 |
17,37 |
16,39 | |
14. Общая трудоемкость всех СО за год |
ч-час |
240 |
278 |
2393 |
2911 |
15. Норма трудоемкости одного ТО-1 |
ч-час |
7,54 |
6,56 |
3,16 | |
16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за год |
ч-час |
701 |
682 |
1902 |
3285 |
17. Норма трудоемкости одного ЕОс |
ч-час |
0,24 |
0,21 |
0,3 | |
18. Общая трудоемкость всех ЕОс |
ч-час |
360 |
435 |
3838 |
4633 |
19. Норма трудоемкости одного ЕОт |
ч-час |
0,21 |
0,18 |
0,27 | |
20. Общая трудоемкость всех ЕОт |
ч-час |
7,4 |
7,2 |
63,2 |
77,8 |
21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км пробега |
ч-час |
9,46 |
8,22 |
6,51 | |
22. Общая трудоемкость всех ТР за год |
ч-час |
2395 |
2338 |
10680 |
15413 |
23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР |
ч-час |
4332,4 |
4361,2 |
20870,2 |
29563,8 |
Статьи по теме:
Токсичность , влияние на человека и допустимые нормы по отработавшим газам
Токсичностью является ядовитость , способность некоторых химических элементов , соединений и биогенных веществ оказывать вредное воздействие на организм человека , растений , животных. Задача снижени ...
Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности. В 1 ...