Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле [4, c.11]:
,
,
где tнЕОс , tнЕОт – нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел.´ч.
Принимаем согласно [2, с. 8]: tнЕОсГАЗ-31029=0,13 чел.´ч; tнЕОсВАЗ-2107=0,10 чел.´ч.
.
Скорректированная нормативная трудоёмкость ЕО равна:
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле:
где tнi – нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, tнТО-1ГАЗ-31029=3,4 чел.´ч; tнТО-2ГАЗ-31029=13,5 чел.´ч; tнТО-1ВАЗ-2107=2,6 чел.´ч; tнТО-2ВАЗ-2107=10,5 чел.´ч; K4 – коэффициент учитывающий пробег с начала эксплуатации, принимаем согласно [4] K4=1,4
Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 равна:
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел.´ч на 1000 км пробега:
где tнТР – удельная нормативная трудоёмкость ТР, tнТРГАЗ-31029=2,1 чел.´ч/1000 км; tнТРВАЗ-2107=1,8 чел.´ч/1000 км; К1=0,8 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (III-я категория); К2=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС; К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат); К4=1,4 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; K5=1,05 – коэффициент учитывающий условия хранения.
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость (tTP) равна:
чел.´ч.
чел.´ч.
Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле [4, c.42]:
.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
чел.´ч.
Годовой объём работ по ТР равен:
.
чел.´ч.
чел.´ч.
Статьи по теме:
Расчет производственных зон, участков и
складов АТП
Расчет постов и поточных линий Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение ...
План технического обслуживания и ремонта подвижного
состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...